Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

ОБМАН! Невозврат денежных средств! Незаконное страхование риска СВО! Срыв сроков по ответам на обращения!

07.11.2023 г оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховании. Сумма страховых выплат составила 139 000 рублей (новостройка). При оформлении ипотеки сказали, что заключить договор с другой страховой компанией невозможно, иначе будет отказ в ипотеке. И так же предупредили, причем ответом на эл почту (переписка сохранена), что при заключении договора на следующий год с другой страховой компанией без риска СВО и согласование с Совкомбанком полис иной страховой компании принят не будет. На вопрос, что я не военнообязанная, не мед работник и женщина в конце концов, ответа не получила.
Писала обращение ответить на вопрос почему сумма в страховании сумма за основные страховые риски 73999,72 руб., а стоимость страхования 138213,9 руб. Ответа не получила.
В 2024 г за два месяца до окончания страхового периода обратилась в несколько аккредитованных страховых компаний, были предложены полиса цена которых была от 30 000 до 55 000 руб, я отнесла их в банк, зарегистрировала обращения и отправила через эл почту на эл почту insurance@sovcombank.ru.
На первое обращение Ингосстрах, позвонили и сказали, что нет риска по участию в СВО. Я обзвонила более 20 аккредитованных страховых компаний и банков, все ответили, что такой риск они не страхуют. По остальным обращения по другим страховым компаниям просто не отвечали, я писала обращения с просьбой ответить письменно, ходила в банк, звонила, писала в чат, но ответа так и не получила. В результате банк вынудил пролонгировать договор, 07.11.24г. списалась сумма в количестве 136 551,01 рублей.
14.11.24г. пришло сообщение о согласовании полиса страховой компании АК БАРС. В переписке в чате банка соединили с профильным специалистом. Написали, что для расторжения многолетнего договора личного страхования Вам необходимо предоставить в Банк заявление о расторжении договора личного страхования за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования. То есть срок прошел. Но так как по вине банка произошла задержка ответа согласовали и подтвердили, что мы должны выслать заявление о расторжении, новый полис страхования с АК БАРС и чек об оплате и что никаких штрафных санкций в виде изменения процентной ставки и что вся сумма в количестве 136 551,01 руб возвратиться в полном объеме. В чате несколько раз написали: мы ждем от вас заявления, вам нужно написать заявления на отказ. Так же спросили вы согласовали с руководством, ответили ДА. Но нужно сделать как можно быстрее.
15.11.24г. мы оплатили согласованный полис страхования с АК БАРС, приложили фото в чате полиса, чека и заявления. Отметили с пометкой срочно. Обещали в кратчайшие сроки рассмотреть и произвести возврат денежных средств в полном объеме. Пришло сообщение в СМС, что обращение зарегистрировано, рассмотрим до 7 рабочих дней, но ответим быстрее.
Прошли все сроки, писала на этом сайте обращение, ОТВЕТА НЕТ! ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НЕТ!
Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, понуждая страховаться в одной единственной компании, не оставляя права выбора за клиентом. Согласовав полис другой страховой компании и обещав вернуть деньги в полном объёме и сохранить ставку по ипотеке, не выполняет обещания! Вынуждая обращаться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ и далее идти в суд.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания может действовать в рамках условий договора страхования, подписанных клиентом.
Уважаемая Марина!
Подключение к многолетнему комплексному договору личного страхования в рамках кредитного договора производится с согласия Заемщика. Подписывая Кредитный договор Вы соглашаетесь с его условиями. При нежелании продления действия договора личного страхования на новый страховой период, Вы может обратиться в Банк с заявлением о расторжении договора личного страхования за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования.
Пролонгацию личного страхования Вы можете произвести в любой страховой компании. При этом Договор должен соответствовать условиям Вашего кредитного договора. Все коммуникации, связанные с сопровождением Вашего кредитного договора и пролонгацией полиса страхования производятся на стороне Банка.
Для получения более детальной информации Вам необходимо обратиться непосредственно в Банк.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    10:08

    Марина, здравствуйте!
    Благодарим за отзыв.
    Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля