Событие AUT-24-273481. В сентябре было разбито стекло (панорама-крыша) так как у меня было КАСКО У ТИНЬКОФ сразу же обратилась по страховому случаю в компанию, дали персонального менеджера, отправили все документы по событию, менеджер согласовала осмотр в сервисе и заказ запчасти в течении двух недель, за 2 недели никто не позвонил, не уведомил, после 3 недель я позвонила сама в сервис, а мне сказали запчасти нет на ваш авто и не будет, если бы не позвонила сама, думаю так бы ждала больше месяца … Тут я была разочарованна работой менеджера компании тинькоф Илоной.В. Далее все сервисы со слов менеджера отказывали в заказе запчасти, так как на Geely их просто не было в наличии, либо просто нужно было ждать непонятное кол-во времени. Затем я сама решила обратиться в свой официальный дилер Geely и уточнить есть ли у них в наличии стекла, они ответили, что да. Я связалась с менеджером и попросила согласовать выплату по событию, либо просто связаться с Geely и решить этот вопрос, так как уже на тот момент прошло 1,5 месяца, а вопрос по событию никак не решался … менеджер постоянно тянула, кормила завтраками, не выходила на связь, в общем абсолютно безответственно отнеслась к клиенту и событию, было уже желание разорвать каско с компанией.После моего звонка в тинькоф, жалобу мне дали другого менеджера Александру Арекееву, которая решила все буквально за пол часа, оформила все необходимые документы для выплаты, отправила представителя забрать оригиналы, таким образом мой вопрос решился буквально за день, вот что значит был ответственный менеджер. Побольше бы таких сотрудников в данной компании. Выплату согласовали, спасибо большое Александре, еще раз. Спустя 2 месяца.
Представитель СК
27.11.2024
09:26
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились мнением о сотрудничестве! Ценим как похвалу, так и замечания по своей работе. Так мы становимся лучше.
Простите, пожалуйста, за сложности, которые возникли при контакте с менеджером, из-за чего не получилось быстрее урегулировать страховой случай. Рады, что вы уже получили выплату и удовлетворены результатом!
Используем вашу обратную связь, чтобы выявить свои ошибки и улучшить свой сервис.
Страховой случай Geely tugella
Событие AUT-24-273481. В сентябре было разбито стекло (панорама-крыша) так как у меня было КАСКО У ТИНЬКОФ сразу же обратилась по страховому случаю в компанию, дали персонального менеджера, отправили все документы по событию, менеджер согласовала осмотр в сервисе и заказ запчасти в течении двух недель, за 2 недели никто не позвонил, не уведомил, после 3 недель я позвонила сама в сервис, а мне сказали запчасти нет на ваш авто и не будет, если бы не позвонила сама, думаю так бы ждала больше месяца … Тут я была разочарованна работой менеджера компании тинькоф Илоной.В. Далее все сервисы со слов менеджера отказывали в заказе запчасти, так как на Geely их просто не было в наличии, либо просто нужно было ждать непонятное кол-во времени. Затем я сама решила обратиться в свой официальный дилер Geely и уточнить есть ли у них в наличии стекла, они ответили, что да. Я связалась с менеджером и попросила согласовать выплату по событию, либо просто связаться с Geely и решить этот вопрос, так как уже на тот момент прошло 1,5 месяца, а вопрос по событию никак не решался … менеджер постоянно тянула, кормила завтраками, не выходила на связь, в общем абсолютно безответственно отнеслась к клиенту и событию, было уже желание разорвать каско с компанией.После моего звонка в тинькоф, жалобу мне дали другого менеджера Александру Арекееву, которая решила все буквально за пол часа, оформила все необходимые документы для выплаты, отправила представителя забрать оригиналы, таким образом мой вопрос решился буквально за день, вот что значит был ответственный менеджер. Побольше бы таких сотрудников в данной компании. Выплату согласовали, спасибо большое Александре, еще раз. Спустя 2 месяца.
Спасибо, что поделились мнением о сотрудничестве! Ценим как похвалу, так и замечания по своей работе. Так мы становимся лучше.
Простите, пожалуйста, за сложности, которые возникли при контакте с менеджером, из-за чего не получилось быстрее урегулировать страховой случай. Рады, что вы уже получили выплату и удовлетворены результатом!
Используем вашу обратную связь, чтобы выявить свои ошибки и улучшить свой сервис.