Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото с места события или фото автомобиля с повреждениями, направление на ремонт на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Ответ, включая все документы, был направлен на почту еще 27.11.2024 г.
Уважаемый клиент!
Признательны за то, что Вы уделили время и поделились мнением о деятельности «Абсолют Страхование». Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Оперативное решение вопроса - несколько дней от убытка до направления на ремонт
Произошло ДТП 14.12.2024 г., есть виновник, на место было вызвано ГАИ, получено Постановление. Я застрахована в страховой компании «Абсолют» (номер полиса 227-262-137606/24). Сразу обратилась на горячую линию, мне посоветовали заполнить заявку через сайт. На сайте без проблем заполнила анкету, подгрузила документы и фотографии. Единственное, фото из айфона пришлось переконвертировать в нужный формат. Если бы не это, подача заявки заняла бы 1,5 минуты (я потратила целых 10 ) На следующий день от страховой компании поступило сообщение о регистрации убытка (номер убытка У-001-487775/24/1) и предложение выбрать сервис. Из предложенного списка из-за территориального удобства был выбран сервис ООО «АПМ-ЛАБ», который находится в г. Москве, на ул.Мельникова. Буквально через пару дней со мной связался сотрудник сервиса, который записал мою машину на осмотр и ремонт на удобное для меня время (29.11.2024 г.). Хочу отметить, что все прошло очень оперативно: минимум времени от заявления убытка до направления на ремонт. Теперь жду ремонт Очень довольна, как сработала страховая компания. Огромная благодарность!