Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На адрес klient@VSK.RU направьте информацию о том, откуда поступила информация о невозможности решить вашу проблему. При наличии приложите скриншот ответа.
В теме письма укажите ASN/107727.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
ОПЕЧАТКА В ПОЛИСЕ ОСАГО И ПОЛИСЕ ККФ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЗАСТРАХОВАЛСЯ (ОСАГО+ ПРОДУКТ КАСКО(ККФ)), НО СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИЛ ОПЕЧАТКУ В ОТЧЕСТВЕ… ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, СОТРУДНИКИ СКАЗАЛИ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ… А МНЕ НАДО МАШИНУ НА УЧЕТ ПОСТАВИТЬ( НЕ СТАВЯТ ИЗ-ЗА ОПЕЧАТКИ). КТО МОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ОПЕРАТИВНО?
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».