Договор страхования путешественника TRV-0003102065.
Отвратительная работа как куратора по заявлению, так и call-центра. Звонили совместно с «товарищами по несчастью» раз 10. Все разы соединяли с телефоном куратора, который не отвечал. Дозвониться невозможно. Впечатление, что намеренно соединяют с глухим телефоном. Написал жалобу в отдел претензий- ответа ноль. Заявление подано 17.12.13. ответа нет. Оставлял в call-центре несколько раз свой телефон- ответа нет.Жалобу подал 23.01.14. ответа нет. Создается ощущение, что компания надеется, что пострадавшие просто устанут звонить и бросят свою проблему. Полное неуважение своих клиентов. Или это в России можно себя так вести. У Вас на родине давно бы вздрючили компанию за игнорирование своих обязательств.
полный неуд.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку риск задержки чартерного рейса по договору не застрахован. Тем не менее, должны отметить, что претензии к качеству клиентского сервиса обоснованные!
Представитель СК
12.02.2014
09:17
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв. Изложенная Вами информация относительно информационной поддержки клиентов при урегулировании убытка направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предоставленные Вами документы рассмотрены. Поскольку риск задержки чартерного рейса по договору не застрахован, оснований для выплаты страхового возвещения не имеется. Уведомление о принятом Страховщиком решении направлено в Ваш адрес почтой России.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
динамо
Договор страхования путешественника TRV-0003102065.
Отвратительная работа как куратора по заявлению, так и call-центра. Звонили совместно с «товарищами по несчастью» раз 10. Все разы соединяли с телефоном куратора, который не отвечал. Дозвониться невозможно. Впечатление, что намеренно соединяют с глухим телефоном. Написал жалобу в отдел претензий- ответа ноль. Заявление подано 17.12.13. ответа нет. Оставлял в call-центре несколько раз свой телефон- ответа нет.Жалобу подал 23.01.14. ответа нет. Создается ощущение, что компания надеется, что пострадавшие просто устанут звонить и бросят свою проблему. Полное неуважение своих клиентов. Или это в России можно себя так вести. У Вас на родине давно бы вздрючили компанию за игнорирование своих обязательств.
Благодарим Вас за отзыв. Изложенная Вами информация относительно информационной поддержки клиентов при урегулировании убытка направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предоставленные Вами документы рассмотрены. Поскольку риск задержки чартерного рейса по договору не застрахован, оснований для выплаты страхового возвещения не имеется. Уведомление о принятом Страховщиком решении направлено в Ваш адрес почтой России.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»