Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.
Спасибо, жду ответ.
В обращении описка, « При этом в полисе осаго…» читать как « При этом в полисе КАСКО»
Благодарю за оперативную обратную связь.
Поясняю, с чем связана низкая оценка:
1. Изначально выбор СТОА в приложении содержал непонятные мне компании, при этом в полисе четко указано «Ремонт на СТОА дилера». Странно предлагать клиенту то, что не соответствует условиям полиса.
2. Чтобы в итоге просто соблюдались условия со стороны Страховщика, мне как Страхователю пришлось проделать ряд лишних телодвижений: пробовал позвонить на горячую линию — так и не дождался, ожидание более 15 минут, оставил обращение в чате приложения — так и не понял, когда и кто мне ответит, и только обращение на этом сайте (и тут мне тоже пришлось зарегистрироваться) помогло разобраться и получить оперативную и адекватную обратную связь. Сегодня мне позвонили и при этом тоже пытались предложить непонятные СТОА с, цитата, «замечательной репутацией».
Я готов изменить оценку, но пока опасаюсь, все ли пройдет нормально по процессу далее.
Вам в любом случае спасибо. Неожиданно, обращение через не относящийся к страховой компании сайт оказалось наиболее эффективным, по сравнению с прямым обращением в компанию, что в общем тоже странно.
Спасибо.
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным, и после этого итоговую оценку компании.
Направление не на СТОА дилера
В рамках действующего полиса КАСКО в компании Ренессанс Страхование 001AT-24/1751969 зарегистрировал ДТП от 13.11.2024.
После регистрации обращения мне предложили на выбор СТОА, не являющиеся дилерами марки моего автомобиля (Exeed).
При этом в полисе осаго прописано условие Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика.
Я прошу направить меня на ремонт к официальному дилеру марки Exeed в городе Москва или в г.Химки
Пожалуйста, поясните, с чем связана столь низкая оценка нашей работы?
Документы по случаю мы получили от вас 2 декабря. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты получения документов. Отзыв вы написали 3 декабря.
Случай пока находится в работе на принятии решения. Параллельно, как мы это обычно делаем, согласовали с вами станцию для ремонта — СТОА Мейджор.
Направление на ремонт будет выдано после рассмотрения документов и принятия решения по случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.