Здравствуйте, Андрей. В приложении не реализована работа с электронными полисами ОСАГО. Изменения можно внести только в отдельном личном кабинете https://www.renins... — именно в этом личном кабинете, он отдельный от общего, специально для работы с еОСАГО.
Зайдите в этот личный кабинет. Если в разделе «Полисы» вы не видите вашего полиса, это возможно, т.к. покупку вы совершали через Сравни.ру, пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса. После чего сможете внести необходимые изменения.
Также важно: личный кабинет должен быть оформлен на страхователя по полису и все личные данные в профиле личного кабинета (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) должны строго соответствовать с данными в полисе.
Личный кабинет оформлен на мои данные. Логин — mitchin69@mail.ru, полис ОСАГО ХХХ 0436353521
У вас не отображается полис? Направили данные в поддержку, вернемся к вам с ответом.
Полис не виден это — да. Но мне нужен результат не тот, что я увижу полис. Мне нужно внести доп.водителя в полис, тогда моя проблема решиться. Видеть полис на сайте это не значит что я смогу внести изменения в него
Уважаемый Андрей, воспользовались ли Вы рекомендациями компании? Удалось ли внести изменения?
Внесение изменений в полис ОСАГО
Здравствуйте, оформила полис ОСАГО, через СРАВНИ.РУ В настоящее время возникла необходимость внести дополнительного водителя на короткий срок. в приложении пишут изменения временно не доступны, и отсылка на сайт, а на сайте нет вообще полиса, хотя захожу в эл кабинет. Как быть и что делать?
Полис ХХХ 0436353521 перенесен в личный кабинет с логином mitchin69@mail.ru. Пожалуйста, проверьте. Полис должен отображаться в разделе «Полисы», и теперь вы можете внести необходимые изменения.
Напомним, ссылка на личный кабинет для еОСАГО эта: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm