Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Путешествия

Операция на колене прошла успешно

Приехала на Бали на ретрит и после ретрита решила остаться и осваиваться: взять в аренду байк, искать жилье. Из-за байка взяла улучшенный вариант страховки. Но беда пришла откуда не ждали- я на ровном месте упала с лестницы лобби, сильно расшибла при этом колено. Меня погрузили в машину и довезли в ближайшую больницу, оставив на попечение персонала. Больница оказалась не подопечная моему страховому сервису, но они согласились сделать осмотр и первую помощь. В итоге выяснилось, что при падении был поврежден мениск + порыв нескольких связок. Дальше: МРТ и первая в моей жизни операция. Все прошло в том же госпитале Bali Royal Hospital, оказалось там есть грамотные врачи как раз по моей части. Госпиталь с виду осень простенький, но можно смело поставить ему высший бал за сервис и медицинские услуги.
Если подробнее, я была впечатлена обходительностью персонала. Медсестры проявляли такт, заботу и внимание. Например, у меня слабые вены, их очень трудно найти, и они очень легко воспаляются от любой капельницы, медсестры прислушались к этому, старались минимизировать период капельницы и когда надо было вливать лекарства через шприц, делали это очень аккуратно и долго, чтобы не навредить. Палата была уютная, хорошо оборудована. Врачами я очень довольна — они часто посещали, все объясняли, подбадривали.
Уборка приходила в номер два раза в день. Питание разнообразное и вкусное.

Работой сервизной службы Best Asia Service я тоже довольна — оперативно отвечали, все вопросы решались быстро. Удобный канал связи, учтивое отношение.
Это был первый опыт получения серьезной травмы заграницей и я очень довольна тем, как все прошло. Планирую взять страховой полис Ингосстрах на год как только выйду с больничного

Администратор: Данные выяснили.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились с нами своей историей урегулирования страхового случая по договору страхования путешественников! Ваша обратная связь очень ценна!
Безопасность и спокойствие наших клиентов – наши приоритетные задачи. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы могли наслаждаться путешествиями с чувством полной безопасности и уверенности.
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее качество медицинского обслуживания в самых сложных ситуациях и делаем всё возможное, чтобы оперативно оказать помощь и обеспечить клиентов всех необходимым. Ваше здоровье и благополучие для нас — приоритет.
Поздравляем Вас с наступающими праздниками! Пусть в Новом Году Вас сопровождают благополучие, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
А мы сделаем всё возможное, чтобы и дальше оставаться для Вас надёжным партнёром
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля