Уважаемый автор, сообщите в комментариях номер договора.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный телефон вашей мамы и подробности ситуации. В теме письма укажите «107984 АСН»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Страховым случаем не является и не подлежит возмещению ущерб в результате использования банковской карты ближайшими родственниками держателя.
По заявлению о наступлении события внучка передала мошенникам данные карты. Увы, пересмотреть ранее принятое решение не можем.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Отказали пенсионеру в выплате
Моя мать, пенсионер, уже несколько раз заключала договоры страхования рисков. Ее особо и не информировали ни о чем, сообщили, что это важно и поможет ей в случае мошенничества. И что? Страховой случай наступил, а в выплате отказали! Пенсионерка осталась без пенсии! МВД признали ее потерпевшей! А для страховой это не повод! Повод только вытянуть деньги из пенсионера на новый страховой договор! Что они и сделали!
Письмо получила. Проверю, что можно сделать, и вернусь к вам с комментарием. Пожалуйста, ожидайте
С уважением,
Мария Александрова
Сбер