Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уже на следующий день после отзыва получила на e-mail направление на ремонт. Круто — что компания так четко отслеживает свою репутацию в сети, но жаль тонны потраченных нервных клеток.
Благодарю за помощь!
Больше месяца не отвечают
Не отвечают на звонки и письма.
Не реагируют на отправленный европротокол больше месяца
Однажды более 4 часов провисела на горячей линии из интереса — безрезультатно.
Европротокол отправляла дважды и в приложении и на почту.
сегодня с 13.40 «вишу» на телефоне горячей линии, время 17.15 — уже подташнивает от этой музыки, но соединить с нужным специалистом так никому и не удалось. Вряд ли до 18 часов успеют сегодня.
(но хотя бы отзывы оставлю)
ВСЕМ БОЛЬШОЙ УДАЧИ при общении с этой компанией.
Полный пакет документов, в т.ч. европротокол, вы предоставили 28 ноября. Срок рассмотрения случая по каско — до 15 рабочих дней с даты подачи документов.
Случай признан страховым, 7 декабря вам выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Приносим извинения за сложности с дозвоном, мы уже решаем эту проблему — в ближайшее время на линию выходит группа новых операторов, которые сейчас заканчивают обучение.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.