Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и ФИО, дату рождения застрахованного. В теме письма укажите «108010 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Письмо ваше я получила. Вернусь после проверки
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо! Надеюсь, на компетентный ответ со всеми разъяснениями и разъяснениями по законности.
Так как ваши сотрудники не компетентно консультируют и просто перенаправляют от одного специалиста к другому.
Пока ответа по ситуации нет.
Пришла на почту только филькина грамота от Сбер Страхования.
Объяснение причин отказа: всего один абзац.
Ни номера договора на который они ориентируются, никаких уточняющих сведений, ни ссылок на законность решения, ни подробного объяснения.
Просто один абзац. Два предложения.
Почему же, когда навязывают страховку и обещают по ней выплаты все не укладывается в один абзац и красиво расписано?
А сотрудники более разговорчивы и оперативны в ответах?
Уважаемая Елена, насколько мы поняли, вопрос урегулировали?
Сбербанк отказывается выплачивать страховку по страховому случаю
Отец был застрахован по кредитной карте. И договор был составлен в 2022 году.
То есть, страховка подключена в 2022 году.
Сбербанк исправно снимали деньги за страховку в размере процента каждый месяц.
В 2024 году была диагностирована онкология впервые. О чем сообщили в банке. Через 2 месяца человека не стало.
Но в страховке отказали.
В выплате.
По причине, что человек до заключения договора знал, что болеет. Объяснили как -то так.
Хотя, я повторюсь, договор на страхование был заключен в 2022 году.
И начали плести какую -то чушь, что а вто при заключении один номер полиса, а потом стал другой и вообще чуть ли не каждый месяц страховка действует заново.
Что за бред и мошенничество.
После такого сама перейду на Альфа-банк и нет пользоваться мошенническим Сбербанком.
Никто ничего нормально не объясняет. Просто Сбербанк не собирается всем выплачивать страховку. Заведомо обманывает людей.
Люди. Никогда не делайте страховку в Сбербанке.
Соболезную вашему горю.
Я проверила работу коллег, ошибок в работе страховой компании не нашла. Событие наступило в результате заболевания, которое диагностировали 07.10.2024 г., т.е. в период действия полиса от 18.09.2024 до 17.10.2024 г. Заявленное событие наступило 18.11.2024 г. в период действия договора от 18.11.2024 г. и действующего до 17.12.2024 г. Поэтому его нельзя признать страховым случаем.
Мы с коллегами смогли решить вопрос индивидуально. Страховое возмещение в счет погашения задолженности по кредитному договору направили сегодня.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер