Урегулировали вопрос. Продлили подписку Про за то, что не могла найти свой багаж
Здравствуйте!
У меня есть страховка до конца мая на багаж от «Т-банка». Прилетела в Стамбул 15 ноября '24. Пришла в зону получения багажа. А на табло нет нашего рейса. И я не могла найти свой багаж: 2 чемодана по 26 кг. В тот день и возможность бесплатного на час подключения к интернету в аэропорту не работала новом: терминалы сломаны тогда были. Полтора часа слонялась по аэропорту, не зная, что делать. Потом случайно через другие офисы нашла окно, где стоит неполученный багаж. И увидела там свой. Когда вернулась в Россию, связалась с Т-страхованием и сообщила, что их страховка ничего мне не дала. Что с ними даже нельзя связаться было, а что делать самой мне там, где я не говорю на местном языке, я вообще не знала. «Т-страхование» очень извинялось. Я попросила их за это всё хотя бы продлить мне подписку «Про», что они и сделали почти моментально: продлили мне подписку на месяц. Спасибо за урегулирование конфликтной ситуации! Считаю это решением вопроса, так как во время я всё равно не смогла бы получить помочь от страховой, ведь не было даже связи с ними, но при этом за багаж по страховке они отвечали. И хоть как-то компенсировали мне потерянное время и пошатнувшиеся нервы. Спасибо! Ниже скриншоты страховки с номером и нашей переписки с чате, где видно, что мне продлили «Про».
Представитель СК
08.12.2024
20:13
Здравствуйте.
В рамках полиса мы возмещаем расходы в пределах страховой суммы в случае пропажи багажа, а также выплачиваем деньги за каждое багажное место при его задержке на 6 часов и более. Заявить о страховом случае можно в чате или по телефону при первой возможности.
Рады, что помогли решить вопрос. Благодарим, что поделились отзывом!
Нижняя часть полиса страхового.
И да, полис не одноразовый, а действует на любое количество разных ситуаций, связанных с багажом во всё указанное в нём время действия.
Урегулировали вопрос. Продлили подписку Про за то, что не могла найти свой багаж
Здравствуйте!
У меня есть страховка до конца мая на багаж от «Т-банка». Прилетела в Стамбул 15 ноября '24. Пришла в зону получения багажа. А на табло нет нашего рейса. И я не могла найти свой багаж: 2 чемодана по 26 кг. В тот день и возможность бесплатного на час подключения к интернету в аэропорту не работала новом: терминалы сломаны тогда были. Полтора часа слонялась по аэропорту, не зная, что делать. Потом случайно через другие офисы нашла окно, где стоит неполученный багаж. И увидела там свой. Когда вернулась в Россию, связалась с Т-страхованием и сообщила, что их страховка ничего мне не дала. Что с ними даже нельзя связаться было, а что делать самой мне там, где я не говорю на местном языке, я вообще не знала. «Т-страхование» очень извинялось. Я попросила их за это всё хотя бы продлить мне подписку «Про», что они и сделали почти моментально: продлили мне подписку на месяц. Спасибо за урегулирование конфликтной ситуации! Считаю это решением вопроса, так как во время я всё равно не смогла бы получить помочь от страховой, ведь не было даже связи с ними, но при этом за багаж по страховке они отвечали. И хоть как-то компенсировали мне потерянное время и пошатнувшиеся нервы. Спасибо! Ниже скриншоты страховки с номером и нашей переписки с чате, где видно, что мне продлили «Про».
В рамках полиса мы возмещаем расходы в пределах страховой суммы в случае пропажи багажа, а также выплачиваем деньги за каждое багажное место при его задержке на 6 часов и более. Заявить о страховом случае можно в чате или по телефону при первой возможности.
Рады, что помогли решить вопрос. Благодарим, что поделились отзывом!