с 6.12.2024 я так и не могу получить свой оплаченный полис CL398803592
Ситуация никак не решилась до сих пор, вчера весь день сотрудники техподдержки в чате и по телефону говорили: подождите пару часов, ссылку вам направят, нужна будет доплата по полису, далее цитата Сотрудников поддержки из чата:
«Спасибо за ожидание. По заявке от операторов 729558307603 куратор ответил, что запрос направлен на проверку КБМ — 2,25, возможно будет доплата. На данный момент он находится на проверке, после проверки полис выпустят. Возможно был сбой со стороны НСИС при передаче данных по КБМ в расчете.
Ваше обращение, по которому был составлен ответ имеет номер — 729797044703. Обращаем ваше внимание, что это разные заявки и обрабатывают их разные отделы.»
Далее, говорят что требуется доплата, хотя при оформлении нового полиса, стоимость выходит такая же 8995 р, но Я УЖЕ СОГЛАСЕН НА ДОПЛАТУ, мне срочно нужен полис. Уже не знаю как достучатся!!! Ни звонки в службу поддержки, ни бесконечные переписки в чате, на почту НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ПРИНОСЯТ!!! В ОФИС ЕХАТЬ У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! О ЧЕМ ВЧЕРА И БЫЛО СКАЗАНО ПО ТЕЛЕФОНУ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ!!! РЕШИТЕ УЖЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ОТПРАВЬТЕ УЖЕ ИНФОРМАЦИЮ КУДА МНЕ НУЖНО ДОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ПОЛИС! СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ?!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Повторный отзыв.
Представитель СК
12.12.2024
13:00
Примите извинения за длительность решения вопроса. В настоящее время по договору CL398803592 зафиксирована недоплата в размере 8 303,73 руб. Мы направили счет для доплаты страховой премии на вашу электронную почту. Полис автоматически поступит на ваш электронный адрес после оплаты счета. Обращайтесь к нам при возникновении дополнительных вопросов, мы будем рады вам помочь.
с 6.12.2024 я так и не могу получить свой оплаченный полис CL398803592
Ситуация никак не решилась до сих пор, вчера весь день сотрудники техподдержки в чате и по телефону говорили: подождите пару часов, ссылку вам направят, нужна будет доплата по полису, далее цитата Сотрудников поддержки из чата:
«Спасибо за ожидание. По заявке от операторов 729558307603 куратор ответил, что запрос направлен на проверку КБМ — 2,25, возможно будет доплата. На данный момент он находится на проверке, после проверки полис выпустят. Возможно был сбой со стороны НСИС при передаче данных по КБМ в расчете.
Ваше обращение, по которому был составлен ответ имеет номер — 729797044703. Обращаем ваше внимание, что это разные заявки и обрабатывают их разные отделы.»
Далее, говорят что требуется доплата, хотя при оформлении нового полиса, стоимость выходит такая же 8995 р, но Я УЖЕ СОГЛАСЕН НА ДОПЛАТУ, мне срочно нужен полис. Уже не знаю как достучатся!!! Ни звонки в службу поддержки, ни бесконечные переписки в чате, на почту НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ПРИНОСЯТ!!! В ОФИС ЕХАТЬ У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! О ЧЕМ ВЧЕРА И БЫЛО СКАЗАНО ПО ТЕЛЕФОНУ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ!!! РЕШИТЕ УЖЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ОТПРАВЬТЕ УЖЕ ИНФОРМАЦИЮ КУДА МНЕ НУЖНО ДОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ПОЛИС! СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ?!