вот сама оплата, что деньги ушли и в течение 8 часов они не возвращались. с вашей стороны ни полиса, ни чека
Как должно было выглядеть логически. Я оплачиваю полис, он мне приходит и только потом вы меня должны уведомить о доплате. Но вы выбрали мошейнические действия.
у вас мало того профнепригодные операторы, так вы еще и жульничаете. Заявления во все инстанции вам гарантированно
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ЧЕК НА 15946,29 ПРИШЕЛ. ГДЕ ПОЛИС ОПЛАЧЕННЫЙ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?! ГДЕ НА НЕМ ВПРАВОМ ВВЕРХНЕМ УГЛУ УКАЗАНА ЭТА СУММА?! ПОЧЕМУ ВЧЕРА БЫЛА СЛОЖНОСТЬ ОТПРАВИТЬ ДАННЫЙ ЧЕК?!
Разводят на деньги в личном кабинете
Вчера, 11.12.24 зашел в личный кабинет для продления годового договора ОСАГО. Было уже готовое предложение «оплатить 23 987,58 ₽. Данные с прошлого договора изменились, а именно замена водительского удостоверения. Зашел в это предложение, как обычно указано два гражданина Китая водителя и одно русское. Напоминаю сумма 23 987,58 ₽. Только я меняю старое водительское российское на новое у меня цена падает до 15946.29. Спустя какое-то время я оплачиваю и всё. При оплате, хочу заметить-черновик полиса не открывался-ошибка. Ни полиса, ни денег, ни чека, что оплачена услуга, а именно полис ОСАГО. Высвечивается окно Оплачено и далее текст: Свяжитесь с тех.поддержкой и продиктуйте такой индификатор. Первый звонок в тех поддержку, ориентировочно 17.20-17.23. Девушка говорит, что пришлет письмо на почту и туда нужно направить чек. После чего в течение ПОЛУЧАСА мне скинут полис и чек об оплате, якобы деньги не дошли до компании. ОК. Проходит 6-7 часов с момента оплаты-тишина. Звонок еще ра на горячую линию, на что отвечает хомоватая ДАМА, которую от чего-то отвлекли, наверно спать или чай пить, не представилась и указывала, как с ней разговаривать. И заявляет эта ДАМА, что ждите сутки. Спустя какое-то время опять звонок на гор.линию. Тут третий оператор говорит, что якобы выяснилось, что у одного из водителей КБМ 1.76, а при оплате был 1.17 и нужно доплатить еще 8041.29р. Почему я должен этому верить-непонятно, ведь черновика полиса нет, при заявлении кбм ни у кого не высвечивается. Прошу прислать мне черновик данного полиса, где указано якобы 1.17 кбм у одного из водителей. Сразу ни у кого нет технической возможности прислать ни черновик оплаченного полиса ни чек, ни сам полис, но надо доплатить.
ОБРАЩАЮ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ ОПЕРАТОРОВ В ЧАТЕ И ГОР.ЛИНИИ, ЧТО ПРИ ПРОДЛЕНИИ ЭТОГО ДОГОВОРА ХХХ 0362602684, СУММА БЫЛА 23987,58Р. СООТВЕСТВЕННО УЖЕ БЫЛ КБМ 1.76 У ОДНОГО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ, ВЕРНО? ВЕРНО! ДАЛЕЕ, ПРОИСХОДИТ ЗАМЕНА ВОДИТЕЛЬСКОГО РФ ДРУГОГО ВОДИТЕЛЯ И СУММА СТАНОВИТСЯ 15946.29Р. ВСЁ С ТЕМ ЖЕ ПО СУТИ АВАРИЙНЫМ ВОДИТЕЛЕМ.
На что ваши операторы, как роботы заели, что после передачи и перед выпуском полиса они каким-то образом заметили аварийный кбм. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ОНИ ЭТО ЗАМЕТИЛИ? У ВАС СИСТЕМА ОФОРМЛЯЕТ АВТОМАТОМ ПОЛИСА, А НЕ ДЕЛАЮТ ИХ ОПЕРАТОРЫ ОФИСА ИЛИ КАК-ТО ЕЩЕ.
Дальше. Слова оператора доплачивайте и будет вам и полис и чек. на вопрос где чек на сумму 15946.29-услуга оплачена, опять ответ робота доплачивайте и будет чек и полис. время пол 2 ночи по местному времени. я доплачиваю это вымогательство на 8041.29р. ОПЯТЬ ни чека ни полиса-пишу в чат, на что девушка отвечает, я прям сделал снимок, что „СОТРУДНИК, который занимается выпуском полиса, работает с 9.00 по мск.“ это шутка какая-то, я отправил вам 24т.р. а у меня ничего! спустя какое-то время я дожидаюсь полиса, сумма в полисе 23987,58Р. чека нет. прошу чек.
ПОТОМ ВДРУГ У ОПЕРАТОРА В ЧАТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПРАВИТЬ ЧЕК, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЦИРК, А ТОТ ЧЕК ОНА НЕ ПРИСЛАЛА НА 16т.р. просто в пустую улетели.на горячей линии параллельно оператор говорит „ВЫ ОПЛАТИЛИ ВАШ ПОЛИС, НО ЧЕК И ПОЛИС К СОЖАЛЕНИЮ НЕ МОГУ НАПРАВИТЬ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ“.
Сегодня 12.12.24 открываю почту и вижу чек только на 8041.29! Где деньги господа 15946.29 и этот полис на данную сумму!??? Мне идти в суд, а чека то и нет на 23987.58р!
Захожу в кабинет личный, а там полиса то и нет и висит, что нужно доплатить 15946.29, что якобы оплачено только 8041.29р. Это дурдом какой-то. Крупнейшая компания прокатила меня на 8тр. Прошу произвести проверку данной ситуации и предоставить все документы от и до. первоначальный полис на 15946.29р, чек на данную сумму. Услуга оплачена-ничего не предоставили. Заявление в Прокуратуру написано, в Центробанк тоже, осталось на Банки.ру.
В соответствии с требованиями Закона об ОСАГО при заключении договора ОСАГО коэффициент «бонус-малус» (КБМ) определяется исключительно на основании сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе (АИС страхования), оператором которой является АО «Национальная Страховая Информационная Система» (АО «НСИС»). Проверить КБМ можно на официальном сайте АО «НСИС» https://nsis.ru.
После корректировки данных водительского удостоверения было получено иное значение КБМ в связи с чем страховая премия изменилась. В тоже время при загрузки данных о заключаемом договоре в НСИС произошла ошибка, из-за ранее полученного некорректного значения КБМ.
В настоящий момент договор ОСАГО CL400086120 успешно оформлен и направлен на ваш адрес электронной почты, а также полис отображается в вашем личном кабинете. Электронные чеки по проведенным платежам также направлены на вашу электронную почту 11.12.2024 и 12.12.2024г.
Приносим вам извинения за ожидание решения сложившейся ситуации.