Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Разводят на деньги в личном кабинете

Проблема решена!

Вчера, 11.12.24 зашел в личный кабинет для продления годового договора ОСАГО. Было уже готовое предложение «оплатить 23 987,58 ₽. Данные с прошлого договора изменились, а именно замена водительского удостоверения. Зашел в это предложение, как обычно указано два гражданина Китая водителя и одно русское. Напоминаю сумма 23 987,58 ₽. Только я меняю старое водительское российское на новое у меня цена падает до 15946.29. Спустя какое-то время я оплачиваю и всё. При оплате, хочу заметить-черновик полиса не открывался-ошибка. Ни полиса, ни денег, ни чека, что оплачена услуга, а именно полис ОСАГО. Высвечивается окно Оплачено и далее текст: Свяжитесь с тех.поддержкой и продиктуйте такой индификатор. Первый звонок в тех поддержку, ориентировочно 17.20-17.23. Девушка говорит, что пришлет письмо на почту и туда нужно направить чек. После чего в течение ПОЛУЧАСА мне скинут полис и чек об оплате, якобы деньги не дошли до компании. ОК. Проходит 6-7 часов с момента оплаты-тишина. Звонок еще ра на горячую линию, на что отвечает хомоватая ДАМА, которую от чего-то отвлекли, наверно спать или чай пить, не представилась и указывала, как с ней разговаривать. И заявляет эта ДАМА, что ждите сутки. Спустя какое-то время опять звонок на гор.линию. Тут третий оператор говорит, что якобы выяснилось, что у одного из водителей КБМ 1.76, а при оплате был 1.17 и нужно доплатить еще 8041.29р. Почему я должен этому верить-непонятно, ведь черновика полиса нет, при заявлении кбм ни у кого не высвечивается. Прошу прислать мне черновик данного полиса, где указано якобы 1.17 кбм у одного из водителей. Сразу ни у кого нет технической возможности прислать ни черновик оплаченного полиса ни чек, ни сам полис, но надо доплатить.
ОБРАЩАЮ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ ОПЕРАТОРОВ В ЧАТЕ И ГОР.ЛИНИИ, ЧТО ПРИ ПРОДЛЕНИИ ЭТОГО ДОГОВОРА ХХХ 0362602684, СУММА БЫЛА 23987,58Р. СООТВЕСТВЕННО УЖЕ БЫЛ КБМ 1.76 У ОДНОГО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ, ВЕРНО? ВЕРНО! ДАЛЕЕ, ПРОИСХОДИТ ЗАМЕНА ВОДИТЕЛЬСКОГО РФ ДРУГОГО ВОДИТЕЛЯ И СУММА СТАНОВИТСЯ 15946.29Р. ВСЁ С ТЕМ ЖЕ ПО СУТИ АВАРИЙНЫМ ВОДИТЕЛЕМ.
На что ваши операторы, как роботы заели, что после передачи и перед выпуском полиса они каким-то образом заметили аварийный кбм. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ОНИ ЭТО ЗАМЕТИЛИ? У ВАС СИСТЕМА ОФОРМЛЯЕТ АВТОМАТОМ ПОЛИСА, А НЕ ДЕЛАЮТ ИХ ОПЕРАТОРЫ ОФИСА ИЛИ КАК-ТО ЕЩЕ.
Дальше. Слова оператора доплачивайте и будет вам и полис и чек. на вопрос где чек на сумму 15946.29-услуга оплачена, опять ответ робота доплачивайте и будет чек и полис. время пол 2 ночи по местному времени. я доплачиваю это вымогательство на 8041.29р. ОПЯТЬ ни чека ни полиса-пишу в чат, на что девушка отвечает, я прям сделал снимок, что „СОТРУДНИК, который занимается выпуском полиса, работает с 9.00 по мск.“ это шутка какая-то, я отправил вам 24т.р. а у меня ничего! спустя какое-то время я дожидаюсь полиса, сумма в полисе 23987,58Р. чека нет. прошу чек.
ПОТОМ ВДРУГ У ОПЕРАТОРА В ЧАТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПРАВИТЬ ЧЕК, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЦИРК, А ТОТ ЧЕК ОНА НЕ ПРИСЛАЛА НА 16т.р. просто в пустую улетели.на горячей линии параллельно оператор говорит „ВЫ ОПЛАТИЛИ ВАШ ПОЛИС, НО ЧЕК И ПОЛИС К СОЖАЛЕНИЮ НЕ МОГУ НАПРАВИТЬ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ“.
Сегодня 12.12.24 открываю почту и вижу чек только на 8041.29! Где деньги господа 15946.29 и этот полис на данную сумму!??? Мне идти в суд, а чека то и нет на 23987.58р!
Захожу в кабинет личный, а там полиса то и нет и висит, что нужно доплатить 15946.29, что якобы оплачено только 8041.29р. Это дурдом какой-то. Крупнейшая компания прокатила меня на 8тр. Прошу произвести проверку данной ситуации и предоставить все документы от и до. первоначальный полис на 15946.29р, чек на данную сумму. Услуга оплачена-ничего не предоставили. Заявление в Прокуратуру написано, в Центробанк тоже, осталось на Банки.ру.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в контакт-центр оставило неблагоприятное впечатление. Понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую услугу при обращении в Компанию. В ходе проверки были прослушаны записи звонков в контакт- центр. Нарушений в консультации специалистов не выявлено. Вероятно возникло недопонимание.
В соответствии с требованиями Закона об ОСАГО при заключении договора ОСАГО коэффициент «бонус-малус» (КБМ) определяется исключительно на основании сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе (АИС страхования), оператором которой является АО «Национальная Страховая Информационная Система» (АО «НСИС»). Проверить КБМ можно на официальном сайте АО «НСИС» https://nsis.ru.
После корректировки данных водительского удостоверения было получено иное значение КБМ в связи с чем страховая премия изменилась. В тоже время при загрузки данных о заключаемом договоре в НСИС произошла ошибка, из-за ранее полученного некорректного значения КБМ.
В настоящий момент договор ОСАГО CL400086120 успешно оформлен и направлен на ваш адрес электронной почты, а также полис отображается в вашем личном кабинете. Электронные чеки по проведенным платежам также направлены на вашу электронную почту 11.12.2024 и 12.12.2024г.
Приносим вам извинения за ожидание решения сложившейся ситуации.
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля