Здравствуйте, Константин. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый вечер, сегоня мне позвонил оператор с ренисанс, и сказал что за мной закрепили станцию в г. Краснодар ул. Горячекючевская 2, на данном адресе расположен центр кузовного ремонта «Авто для Вас» он не является официальным дилером марки jaecoo, прошу направить меня к официальному дилеру марки jaecoo. Так как автомобиль на гарантии и в моем страховом полисе утвержден пункт о напровление к официальному дилеру.
Константин, торговая марка Jaecoo — это подразделение китайской компании Chery Automobile.
Сертификат прикладываем.
«Авто для Вас» — это дилер JAECOO, салон в г. Армавир ссылка на сайт https://jaecoo-adv....
Ремонтные работы осуществляет их СТОА под юридическим лицом ИП Малахов в г. Краснодар https://krd-auto.r...
Сертификат отправили вам в личных сообщениях в VK.
Прошло 3 дня, ни каких ответов от страховой ренисанс по своему случаю я не получил, ни в приложении, ни в их хвалёном чат боте в телеграм который только и пишет:
Уважаемый клиент, мы наблюдаем увеличение спама. Для продолжения общения напишите: Меню
Обязательно выберите подходящий пункт меню и следуйте инструкциям.
Похоже придется обращаться к юристам.
Не направляют к официальному дилеру для ремонта по Каско
Добрый день, 10.12.24 было ДТП, обратился по полису Каско 010АТ-24/0100936 на горячую линию мне отправили ссылку для подгрузки информации о дтп, я все выполнил, через день пришло СМС Выберите, пожалуйста, станцию для ремонта JAECOO J7 по случаю УУ-1786916 в течение 1 дня. В ином случае, выбор станции остается за нами.
Я перешел по ссылке, мне выдало ошибку, далее звоню оператору мне говорят у Вас в Краснодаре все 1 сеть СТО s88, ремонт будет там, я категорически не согласен. Так как у нас в Краснодаре целых 3 оф. Дилера jaecoo, я позвонил в них Ключ авто точно работает с ренессанс, теперь звоню и пишу в приложении и телеграме в ренессанс, трубку не берут, на СМС ответа нет.
Как добиться чтоб отправили к официальным дилерам на ремонт, а не в гараж за углом. Машина на гарантии!
Вы подали документы 10 декабря. Станцию официального дилера согласовали с вами 13 декабря.
Случай пока находится на рассмотрении. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней. После принятия положительного решения будет выдано направление на выбранную и согласованную с вами СТОА.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.