Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Не могу дозвониться. Замена стекла не у дилера, не оригинал

По страховому случаю УУ-1641078 от 21.10.24г. Страховой полис 028AT-24/010243 04.07.24 произвели замену стекла. Замену стекла делали не у дилера, хотя дилер в городе есть. О том, что будут ставить не оригинальное лобовое стекло не предупредили заранее.
После замены при вождении устают глаза сразу, тошнит в машине, как в очках при астигматизме. В вечернее время свет фар от проезжающих навстречу авто рассеивается по моему лобовому стеклу и мешает обзору.
Поставили стекло фирмы FUYAO без логотипа ТС (5610148E80). Обогрев стекла работает. Датчики дождя пока не проверила.
Дозвониться до страховой компании не могу, на звонки отвечает робот. Пункта, что не доволен ремонтом по Каско — нет. На оператора не переключают.
При заключении страховки обещали ремонт только у официального дилера и даже дали телефон персонального менеджера, который всегда занят и робот обещает перезвонить))) Ни разу не смогла ему дозвониться и он не перезвонил.

Здравствуйте, Татьяна.
Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре.
Хотим отметить, что перед установкой стекла на автомобиль клиента, сотрудники СТОА в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке показывают стекло на предмет отсутствия сколов, каких либо повреждений, а так же подлинности стекла заявленного к установке, которое отражается в подписанных документах с его стороны, а именно:
— в Акте приема передачи автомобиля (подписывается клиентом перед установкой)
— в Заказ- наряде (подписывается клиентом после установки).
Оба документа вами были подписаны, поэтому не можем подтвердить, что вы не были уведомлены об устанавливаемом стекле.
Направление на ремонт было выдано в соответствии с этим условием на стекольную станцию МОБИСКАР.
По вопросу рассеивания света от проезжающих автомобилей — станция свяжется с вами и пригласит на гарантийный осмотр. По факту проведенного осмотра будет принято решение о дальнейших действиях.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля