Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

срыв сроков ремонта, отсутствие коммуникации

Факт убытка — 9.10.2024. Вся информация своевременно и в полном объеме предоставлена мной компании Ингосстрах
11.10.2024 мной было получено от Ингосстрах направление на ремонт в СТО-партнера страховой компании. Я потратила время и приехала очно на дефектовку — не смотря на предоставленные ранее детализированные фото. СТО после недели поиска вернулись ко мне (и страховой) с комментарием, что они не могут организовать ремонт, поскольку не могут осуществить доставку необходимой зап.части.
после этого я сама «прорывалась» связаться с куратором убытка (не помню ФИО) — и в итоге в устном разговоре по телефону проговорила, что прошу на стороне страховой компании выяснить, есть ли станции, кто сможет провести ремонт во вменяемые сроки — и направить туда, где это возможно сделать.
27.10.2024 (уже 20 дней с момента убытка) мне направлено направление на другую СТО.
29.10.2024 я связалась с партнером — СТО. Сотрудник — Антон. Сотрудник отказался размещать заказ без детализированной повторной дефектовки, хотя она уже проводилась на другой СТО + все фото повреждений были мной предоставлены еще 9.10 и там четко видно, какая именно деталь и как повреждена. Поскольку авто находилась на гаражном хранении — я была вынуждена отложить повторную дефектовку — и направила еще один пакет детализированных фото на СТО 3 ноября.
5.11.2024 сотрудник СТО ориентирует меня, что заказ отправлен — но не дает вводных по срокам. Хотя сроки ремонта, ранее озвученные мне по телефону куратором убытка в рамках второго выданного направления на ремонт были — 1,5 — 2 недели.
7.11.2024 сотрудник СТО-Партнера пишет мне, что от Ингосстраха он получал до этого информацию о замене заднего бампера, и поэтому был озвучен такой срок. А по накладке заднего бампера (диффузору) он не может дать срок — тк это другая запчасть. Сотрудник СТО говорит о том, что от Ингосстраха ему была передана некорректная информация — поэтому меняются сроки.
При этом 7.11 данный сотрудник уверяет меня, что если что-то пойдет не так с доставкой — он меня уведомит.
8.11.2024 тот же сотрудник СТО на мой вопрос по срокам доставки озвучивает мне 2 декабря (есть все скрины переписки).
18.11.2024 я задаю уточняющий вопрос по срокам и получаю ответ от того же сотрудника СТО — сотрудник меня уверяет, что он бы связался, если что-то не так, тк ему приходят уведомления. я снова жду.
30.11.2024 я снова обращаюсь к сотруднику СТО. Прямой связи с куратором убытка нет, НИКАКОЙ информации от Ингосстрах на протяжении всего этого времени нет. Сотрудник СТО подтверждает мне, что деталь находится по пути на центральный склад. и ориентирует меня на запись на ремонт на 9 декабря, пишет что записывает меня на 10.00, но что за день-два приедт подтверждающее сообщение. Сообщений не приходит.
12.12.2024 я снова задаю вопрос о статусе ремонта и доставки детали тому же сотруднику СТО. ко мне обещают вернуться с информацией — и не возвращаются
13.12. 2024 я вынуждена дозваниваться до сотрудника СТО. на свой вопрос об отсутствии информации получаю от него комментарий, что «у него 50 чатов с клиентами, он их сознательно не читает». Далее этот сотрудник СТО говорит, что оказывается со стороны СТО уже было даже направлено письмо на Ингосстрах с информацией о том, что они не смогут провести данный ремонт — причем некоторое время назад. Т.е. меня СОЗНАТЕЛЬНО вводили в заблуждение, я несла издержки по такси и каршерингу, ожидая ремонта, сотрудники данного СТО кормили меня завтраками, но не с их стороны, ни со стороны Ингосстраха не было никакой информации о срыве сроков ремонта / невозможности привезти деталь. Контакты своего руководителя, как и Ген.Директора данной СТО сотрудник обещал передать — так и не прислал. Вот такие «партнеры» у Вас как страховой компании.

Таким образом, из-за полного отсутствия нормальной коммуникации от Ингосстрах и абсолютного непрофессионализма и откровенной лжи со стороны из партнера СТО — я потеряла уже более 2,5 месяцев — и буду вынуждена сама тратить время и силы, чтобы найти деталь и отремонтировать авто, купив КАСКО в данной компании. Более того, не смотря на весь этот бардак, компания Ингосстрах еще и оценку денежной компенсации считает нормальным предложить мне по самому длительному сроку доставки детали с Автодок — считая, что промусолив мой кейс 2,5 месяца — можно оставить меня без авто еще на парочку.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте! Благодарим вас, что подробно описали возникшую ситуацию.
Мы понимаем, желание каждого владельца автомобиля максимально быстро и качественно восстановить свой автомобиль, и со своей стороны прикладываем для этого максимальные усилия.
Сожалеем, что станции, специализирующиеся на кузовном ремонте Mercedes-Benz, в настоящее время оперативно могут получить из заграницы не все запчасти.
Куратор страхового случая перед сменой станции предварительно получил подтверждение о возможности ремонта. Однако, из-за отказа поставщика запчастей ремонт не состоялся. Для выяснения текущей ситуации с ремонтом, возможностей наших партнеров по ремонту, подготовки альтернативных вариантов возмещения потребовалось дополнительное время. Информация по вашим вопросам предоставлялась вам своевременно по мере ее поступления.
Расчет страхового возмещения, который вам предоставлен куратором, является предварительным. После получения подтверждения фактических затрат размер будет пересмотрен.
Предлагаем вам вернуться к рассмотрению нашего предложения и воспользоваться нашей помощью с поиском запчастей.
Если в ходе восстановительных работ возникли трудности с доставкой запасных частей или сроками ремонта, просим клиентов сообщать нам об этом в форме обратной связи http://www.ingos.ru/feedback, мы сделаем все от нас зависящее чтобы вам помочь.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля