Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную компанией информацию.
Новая претензия и дополнительная информация была отправлена страховой. Жду решения до 17/01.
«Мы уже начали работу по вашему обращению. Планируем вернуться к вам с ответом как можно скорее. Максимально – до 17.01.2025.
Номер обращения: 735952962003 от 25.12.2024. „
Уважаемый автор, Вы получили ответ от компании? Был ли урегулирован вопрос?
Абсурдный расчет убытка к возмещению - абсолютно не реальный рынку
Претензия
Комплект документов № 71-335614/24-1
Автомобиль: Lixiang L9, госномер K887BT977RUS
Уважаемые представители страховой компании «Ингосстрах»,
Обращаюсь с претензией по поводу необоснованно низкой оценки ущерба, причинённого моему автомобилю в результате страхового случая.
После направления на ремонт в официальный дилерский центр «Автодом» выяснилось, что необходимая для восстановления деталь будет доступна не ранее чем через три месяца. В связи с этим я обратился к вам с просьбой согласовать возможность проведения ремонта самостоятельно.
Процесс согласования занял значительное время, и в итоге была утверждена сумма возмещения в размере 30 000 рублей. Эта сумма абсолютно нерыночная и не позволяет провести ремонт даже в бюджетных сервисах, не говоря уже об официальных дилерах.
Согласно независимой экспертизе, проведённой мной в трёх разных сервисах, стоимость восстановления составляет от 80 000 до 110 000 рублей. Ущерб включает покраску бампера и крыла, замену расширителя крыла, а также другие ремонтные работы.
Для сравнения, стоимость покраски одного элемента у официального дилера «Автодом» сопоставима с суммой, которую вы определили для полного ремонта автомобиля. Более того, вы не предоставили подробный расчёт вашего возмещения, что лишает меня возможности проверить обоснованность заявленной суммы.
Так как я не мог ждать ремонта на протяжении трёх-четырёх месяцев, я был вынужден самостоятельно провести восстановление автомобиля, предварительно задокументировав ущерб и проведя независимую экспертизу.
После моей претензии сумма возмещения была увеличена до 46 000 рублей. Однако это лишь около 50% от реальной стоимости ремонта. Дополнительно мне выставили требования предоставить чеки, несмотря на наличие подтверждающих документов о понесённых расходах (например, чек перевода средств через СБП).
Считаю сложившуюся ситуацию абсурдной. Нынешний подход компании «Ингосстрах» демонстрирует неготовность адекватно оценивать убытки по премиальным автомобилям, в данном случае китайского производства, стоимостью 9 миллионов рублей. В результате ремонт дилера затягивается, а убытки согласуются на уровне автомобилей совершенно другого сегмента, например, Лада Веста.
Также я намерен предать данный случай максимальной огласке на всех сайтах отзывиках, чтобы предупредить других автовладельцев о подобных ситуациях,
Компания осуществляет урегулирование убытков на основании условий договора, а также правил страхования, в соответствии с которыми был заключен договор.
Согласно статье 68 правил страхования, возмещение ущерба в денежной форме осуществляется в соответствии с калькуляцией либо посредством компенсации расходов, предусмотренных статьей 70 Правил страхования, на основании предоставленных оригиналов документов, подтверждающих стоимость восстановительного ремонта автомобиля и факт его оплаты.
На основании статьи 73 Правил страхования, размер страхового возмещения определяется страховщиком после проверки указанных в документах данных на предмет соответствия проведенных ремонтных работ страховому случаю, а также сертифицированной технологии ремонта и стоимости запасных частей.
В процессе проверки предоставленных вами документов специалистами независимого экспертного бюро были выявлены несоответствия технологическим нормативам по ремонту транспортных средств, предусмотренным заводом-изготовителем, а также завышение стоимости запасных частей относительно среднерыночной.
Таким образом, после получения от Вас документов, подтверждающих факт оплаты проведенного ремонта транспортного средства, компания выражает готовность осуществить выплату страхового возмещения в пределах подтвержденной суммы.
Дополнительно информируем о том, что в случае отсутствия у вас возможности предоставить документы, подтверждающие фактические расходы, компания выражает готовность осуществить выплату возмещения по калькуляции, рассчитанную в соответствии с действующей на дату наступления страхового случая редакцией «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Подробная позиция компании была ранее направлена в ваш адрес по электронной почте в установленные законодательством сроки.
Благодарим вас за отзыв.