Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отсутствие клиентоориентированности

В ноябре застраховал КАСКО в данной комапнии. При этом сознательно выбрал за деньги опцию ремонт у офф. Дилера, ибо знаю эту станцию, уверен в их качестве ремонта. Не прошло и месяца, как мне пришлось прибегнуть к данному полису — ночью на стоянке в мой авто врезался другой автомобиль и срылся с места ДТП. Вызвал ГАИ, все оформил, получил справку об открытии адм. Дела по факту ДТП, в приложении Т-Банка оформил заявление о страховом событии, приложил все фото и в конце обнаружил, что выбранного мной офф. Дилера в перечне авторизованных Т-банком СТО НЕТ! Выбрал другую СТО, отправил заявку, однако впоследствии решил настоять на своем. Через некотороге время со мной связался сотрудник Т-страхования по имени Денис и объяснил, что так как у офф. Дилеров сейчас весьма ограничены возможности поставки запчастей, они решили убрать их их из перечня авторизованных СТО! Сами решили, плюнув на потребителей! Практически в императивной форме данны сотрудник настоял на выдаче направления в навязанный им кузовной цех. Процес общения с данным сотрудником был весьма неприятен, человек бравировал своими якобы професииональными знаниями рынка услуг по кузовному ремонту, низводя на словах сервисные станции оф. Диллеров до уровня гаражей и превознося «авторизованные» Т-страхованием СТО. Чуть позднее я все-таки проверил информацию по предложенной станции и выяснил, что данная станция не имеет своей стойки с краской, а возит её с рынка (где, я знаю, качествуо краски крайне отвратительное), как и нет в данном кузовном цех собственного колориста! (А зачем?! Стойки же тоже нет!). Данная информация сподвигла такИ меня выбить направление в кузовной цех оф. Дилера, в работе которого я был уверен и услугами которого пользовался систематически. Данная ситуация сподвигла меня отправить запрос в общий чат Т-страхования об отказае от данного персонального менеджера, где мне предложили в течение 2-ух дней решить данный вопрос. Однако по прошествии ТРЕХ! Дней на мой запрос о решении мне сообщили, что НЕ ОБНАРУЖИЛИ ОСНОВАНИЙ для замены персонального менеджера! Феерично! Ну что же, я так понимаю, что общение с данной компанией теперь будет строиться по принципу вопросов в общем чате и копипасты ответов имеющегося крайне неприятного персонального менеджера. И в это всё Т-страхование. Даже не добравшись до, собственно, расчетов и выплат по обращению, я уже испытываю крайнюю неприязнь к данной компании и её сотрудникам. Убыток AUT-24-413591

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не понятны требования автора; компания предоставила аргументированный ответ.
Здравствуйте.
 
Понимаем, что вы рассчитываете ремонтировать машину у официального дилера, оформляя такой полис. При этом большинство дилеров сейчас сталкивается с большой загруженностью и длительными сроками поставки деталей. Чтобы сократить время на восстановление авто, сперва предлагаем ремонт у наших партнеров. Они выполняют работы качественно и с гарантией.
 
Мы не настаиваем на этом варианте, и итоговое решение остается за вами. Договор с официальным дилером у нас есть. Персональный менеджер рассказал вам о преимуществах партнеров и предложил сервис, который готов выполнить необходимые работы в короткий срок. Информацией о полном оснащении станции менеджер не владеет. После вашего отказа выдали новое направление к официальному дилеру.
 
О желании сменить менеджера вы написали нам в воскресенье. Просьбу рассмотрели в срок до 2 рабочих дней. Не заменили менеджера на другого, поскольку не выявили нарушений в его работе.
 
Для нас важна ваша обратная связь по урегулированию и опыту общения с нами. В любом случае учтем замечания и примем меры по улучшению сервиса. Назначили нового персонального менеджера, который будет вести страховой случай. Ждем от дилера информацию для согласования скрытых повреждений. Держим ситуацию на контроле и постараемся не давать вам больше поводов для беспокойства.
4 комментария
4 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    13:12

    Здравствуйте.

    В связи с тем, что виновный в ДТП был найден, вами было принято решение оформить убыток по ОСАГО.
    Мы подписали с вами соглашение о выплате. Однако для проведения выплаты нам необходим документ о виновности в ДТП второго участника. Соответствующий запрос был направлен вам 07.01.2025.
    На данный момент документ вы не предоставили. После его получения выплата страхового возмещения будет произведена в кратчайшие сроки.

    • Роман Анисимов
      15:27

      ПОВТОРЯЮ, РУССКИМ, ЧЕТКИМ ЯЗЫКОМ, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ: У ВАШИХ СОТРУДНИКОВ БЫЛА ВСЯ!!! ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ ОБРАЩЕНИЮ, ВКЛЮЧАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД. ОДНАКО ОНИ БЫЛИ НАСТОЛЬКО СЛЕПЫ, ЧТО В ПОСТАНОВЛЕНИИ ГИБДД НЕ РАЗГЛЯДЕЛИ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ ПО ДТП НАПРАВЛЕНЫ В МИРОВОЙ СУД И, НИЧТОЖЕ СУМНЯШЕСЯ, УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО ВЫПЛАТА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА. ЛИБО ПОВЫШАЙТЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ЛИБО НАЙМИТЕ ВМЕНЯЕМЫЙ, ГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ, РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В ПРЕДМЕТЕ.

  • АСН Администратор
    15:15

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите в компанию запрошенный документ.

  • Роман Анисимов
    15:23

    уважаемый задаватель вопросов, когда состоится заседание суда, пройдет срок апелляции и будет доступно получение решения суда на руки — тогда и отправлю

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля