В декабре 2013 года у меня произошел страховой случай. Я обратилась в страховую компанию ЗАО «МАКС» в городе Екатеринбурге по полису КАСКО, предоставила документы, автомобиль на осмотр и написала заявление. В заявлении указала номер электронной почты для того, чтобы заявление мне отправили на неё, т.к. нет возможности подъехать ( я работаю пятидневку с 9:00 до 18:00, так же как офис страховой компании), очень была рада, что есть такая услуга. Прошел месяц, но ни смс уведомлений, ни звонка от страховой компании о готовности направления не поступало. Я сама позвонила в офис 24.01.2014, попросила Иваницкого Дмитрия Александровича переслать направление на электронную почту, он сказал, что отправит, но ни каких писем так и не пришло. 31.01.2014 снова позвонила в офис компании, после этого Дмитрий отправил мне письмо, но не прикрепил вложение с направлением (отправил пустое письмо). В ответ я его попросила прислать направление, письма так и не было. Сегодня 04.02.2014 я снова позвонила Дмитрию, попросила его отправить мне направление, на что он сказал, что отправлять по электронке ни чего не собирается, и с издевкой сказал, что направит обычной почтой России, я его спросила, сколько по времени будет идти такое письмо, на что последовал ответ: «ну недели 2… меня не волнует..»
С хамским отношением сотрудников этой компании сталкиваюсь не в первый раз.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
"Специалисты" компании ЗАО "МАКС" хамят клиентам
В декабре 2013 года у меня произошел страховой случай. Я обратилась в страховую компанию ЗАО «МАКС» в городе Екатеринбурге по полису КАСКО, предоставила документы, автомобиль на осмотр и написала заявление. В заявлении указала номер электронной почты для того, чтобы заявление мне отправили на неё, т.к. нет возможности подъехать ( я работаю пятидневку с 9:00 до 18:00, так же как офис страховой компании), очень была рада, что есть такая услуга. Прошел месяц, но ни смс уведомлений, ни звонка от страховой компании о готовности направления не поступало. Я сама позвонила в офис 24.01.2014, попросила Иваницкого Дмитрия Александровича переслать направление на электронную почту, он сказал, что отправит, но ни каких писем так и не пришло. 31.01.2014 снова позвонила в офис компании, после этого Дмитрий отправил мне письмо, но не прикрепил вложение с направлением (отправил пустое письмо). В ответ я его попросила прислать направление, письма так и не было. Сегодня 04.02.2014 я снова позвонила Дмитрию, попросила его отправить мне направление, на что он сказал, что отправлять по электронке ни чего не собирается, и с издевкой сказал, что направит обычной почтой России, я его спросила, сколько по времени будет идти такое письмо, на что последовал ответ: «ну недели 2… меня не волнует..»