Та же самая проблема. В компании морозятся, типо приезжайте в офис. Проще найти другого страховщика. Не рекомендую
Вчера весь день, такая же проблема. День второй ничего не изменилось. Ни с какого браузера, ни смена сети, ничего не помогает.
Я уже пол месяца пытаюсь продлить полис ОСАГО. И браузер менял и провайдера, и ночью, и днём, и утром. Ничего не помогает. Издевательство какое-то
Тоже самое, все перепробовал. Не работает. Ошибка[250112163135] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее.
У меня такая же проблема. Прикладывать в этот тред ещё раз такой же скрин не имеет смысла. Представители СК пишут стандартные «заглушки» и не пытаются решить проблему. Возможно их это и устраивает…
Именно поэтому мы оставили попытки оформить полис ОСАГО в Гайде и оформили в другой Страховой Компании
Та же самая проблема. В компании морозятся, типо приезжайте в офис. Проще найти другого страховщика. Не рекомендую
То же самое. Причем на одну машину получилось без проблем оформить полис. На вторую нет связи
Тоже самое, мучаемся не можем оформить полис, у операторов и сотрудников в офисе ГАЙДЕ полнейший пофигизм!!!
Столкнулся ещё 2 месяца назад с невозможностью продления полиса, ошибку так и не убрали, необходимо обращаться с данной проблемой в центральный банк России, они в письменном виде принимают обращение, и начинают проверку страховой компании по какой причине они не дают возможности самостоятельно делать полис. Прийдётся менять страховую, Гайде совсем обнаглели в край уже, ну что ж флаг вам в зубы, сделать возможность есть и без ошибки у других, а вот Гайде себя показала как низко профильная страховая в лице своих клиентов, позорно конечно так упасть лицом в грязь!
ОШИБКА отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС
Здравствуйте.
На протяжении недели пытаемся оформить полис ОСАГО в на сайте СК Гайде. И всё время всплывает ошибка отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС.
На горячей линии сказали, что с их стороны проблем нет и попробовать другие браузеры. Мы пробовали Яндекс, Хром, Опера, Эдге результат такой же.
Ради интереса решили подать заявку в другую СК. Ведь если вы говорите, что с вашей стороны проблем нет, значит и в других СК должна быть такая же проблема, если ошибка на стороне АИС.
Однако, в другой СК без проблем всё получилось и полис ждет оплаты.
Как так?
Может все-таки дадите задачу вашим программистам и тестировщикам, чтобы они выявили в чем нет коннекта и устранили эту проблему.
Благодарим за обратную связь.
На данный момент наблюдается максимальная нагрузка на системы в связи повышенным спросом на оформление полисов. Возможно, в момент оформления, Вы столкнулись с временными проблемами со связью.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СК «Гайде»