А здесь можно писать его? Чтобы не увидели. Я, кажется, при регистрации заполняла
Номер полиса нужен чтобы компания могла идентифицировать Вас как своего клиента, и ответить на отзыв.
Он будет виден, но номер полиса не относится к персональным данным.
Здравствуйте, Полина. Номер полиса не является персональными данными, можно его не скрывать. Но мы видим ваш отзыв на всех площадках, номер полиса уже знаем.
Приняли в работу ваше обращение.
Полный игнор на протяжении почти что двух месяцев
У меня добровольное страхование жилья. Меня затопили соседи в 25 октября. Слава богу, что удалось каким-то чудесным образом сразу дозвониться и узнать хоть что делать, так как потом я нигде не могла получить обратную связь: ни на горячей линии (которая по выходным, оказывается, не работает, а также после 18:00), ни через приложение, ни через чат телеги, ни через почту, ни через дочерку в Казани. 31 Октября мне очень грубо ответили на почту, но ни про сроки, ни про оценку я ответов не получила. Затем в течение следующих полутра месяцев я периодически безответно писала на почту в СК, что жду ответа, пытаюсь решить самостоятельно вопрос с соседями, так как у меня нет денег восстанавливать ущерб (сливать воду с потолков, красить стены со вздувшейся краской, а также проводить ремонтные работы пола). К тому же в первые дни была вероятность того, что из строя вышла бы вся электроника, так как с потолка буквально текло на них: соседи с 3 этажа затопили 2, 1 (меня) и подвал, и я боялась замыкания. И вот после писем в никуда, я наконец-то получила ответ, что сотрудник, отвечающий за моё дело больше не работает, мне по-быстрому скинули какую-то компенсацию (повторюсь, что я писала о том, что пытаюсь решить дело с соседями) и, видимо, думали соскочить, так как переписка снова растянулась, затем не пытались как-то адекватно решить проблему «деньги вы получили, мы будем взыскивать с соседей, зачем вам оценка (хотя может и быть отсроченный ущерб в виде вздувшегося ламината, так как уже начали появляться щели).
В общем, я и до этого хотела писать жалобы везде, где только можно на них ввиду полнейшего игнора, но сейчас, смотря как „решается“ данный вопрос, данное желание только укоренилось.