Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда произошел страховой случай, и в какой сервис Вас направляли на ремонт?
Являетесь ли Вы клиентом компании на данный момент?
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото автомобиля с повреждениями, фото направления и акта приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Страховой случай произошел 19 Сентября, на ремонте был в У Сервис Плюс
Обращение по КАСКО
Обращался по КАСКО, когда припаркованный автомобиль, который я оставил совершенно целым, оказался с вмятой дверью. Вокруг не было ни следов, ни свидетелей. В такие моменты острая необходимость в страховании ощущается особенно сильно. К счастью, я имел полис КАСКО. Обратился в свою страховую компанию и они оперативно начали работать. Меня приятно удивила скорость их реакции. Всего через неделю после осмотра мне выдали направление на ремонт. Я остался доволен и сохранил свои нервы, страховка действительно сработала.
Полис № 001АТ-23/2580063
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!