какокой прекраcный заказной отзыв)) для того чтоб Вам поверили, измените хоть немного стиль
Автор, искренне надеюсь, что за такой трёп Вы получите скидку на следующий год страхования ))
Или сотрудникам страховой, в свободно время вешающим лапшу на уши потенциальным клиентам, скидка не положена?
P.S. неужели они ВСЕХ считают дебилами и недоумками? Даже обидно слегка…
Попав в ДТП, пыталась с места аварии дозвониться хоть по одному телефону в Ингострах… безрезультатно… все разъяснения по КАСКО мне давали сотрудники ГИБДД… а тут «приехали раньше ДПС»… ну-ну… бред полный…
Страховка без проблем
Мой автомобиль застрахован в Ингосстрах уже пятый год. За это время я не имел никаких проблем с возмещением страховых случаев. Правда, крупных ДТП у меня не было, но по мелочи было много случаев. То гвоздем двери поцарапают, то стекло треснет. А ремонт моего автомобиля — дело дорогостоящее.
И самое приятное, что никогда не было очередей при оформлении. Всегда свободно, тихо… Никакой суеты. Я обычно обслуживаюсь на Песочной набережной в Санкт-Петербурге. Я когда-то подсчитал, и выяснилось, что я вернул те деньги, которые заплатил за страховку.
Было только одно ДТП не по моей вине, так страховой комиссар приехал быстрее сотрудника ДПС и решил все вопросы… И самое приятное, что сам выписал мне направление на ремонт… Мне даже не пришлось ехать в офис и оформлять страховой случай. Вот это сервис))
Конечно, никому не желаю попадать в ДТП, но уж если случилось несчастье, то хоть в страховой нервы портить не будут. А это много значит. Я даже «права качать» иногда пытаюсь, если дают направление не в тот автосервис. Я обслуживаюсь в одном автосервисе, он рядом с домом, потому и прошу направление именно туда. И девочки — молодцы, всегда идут на встречу.