Здравствуйте, Кристина. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Сегодня 10 января, спустя 3 дня после оставленного отзыва, мы получили от СК Ренессанс Страхование направление на осмотр/ремонт авто к официальному диллеру. Начало решения вопроса не плохое.
Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится окончательно.
Обман по КАСКО Ренессанс
Здравствуйте! Хотелось поделиться информацией и предостеречь на будущее автовладельцев, чтобы другие не столкнулись с проблемами со стороны Ренессанс страхования. Дело началось с 07.12.2024, случился страховой случай. Владею автомобилем Танк 300 и в этот день ехали по трассе и от впереди идущего автомобиля отскочил мелкий камень или шип из под колеса и попал в кромку лобового стекла, в итоге скол и трещина по лобовому стеклу. Ну думаю благо есть КАСКО и без проблем 1 раз в год без справок можно воспользоваться по страховке. Номер полиса КАСКО 012АТ-24/0105058 действует до 29.06.2025. Заполняем все данные на сайте страховой в личном кабинете, прикрепляем все необходимые фото и документы, ждем решения. Номер обращения(убытка) присвоен УУ-1779020. Обращение зарегистрировали, проверили и на текущий момент статус Подготовка документов для возмещения и все бы ничего, НО!!! Страховая Ренессанс пытается направить авто на ремонт(замена стекла) не к официальному дилеру на СТО как указано отдельным пунктом в договоре КАСКО, а направляет в сторонний СТО «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС» и не предоставляет даже альтернативы. В итоге связываемся с «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС» и выясняем, что данное СТО не осуществляет замену поврежденных деталей на оригинальные, а устанавливают только аналоги. Это как понимать!? В договоре указано конкретно РЕМЕНТ НА СТО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а по итогу не понятно что и какого качества. Автомобиль на гарантии производителя находится, в договоре КАСКО специально оформляли ремонт только у дилера. Звонил много раз в страховую компанию, каждый раз какие то отговорки -подождите 2-3 дня разберемся, еще подождите 2-3 дня перезвоните. В итоге сегодня ровно месяц с момента страхового случая и результата нет. Ответа нет. Везде обман!? Страховая компания Ренессанс нормально не хотят выполнить обязательства по договору КАСКО. Можно ведь и по другому тогда решить, мы можем самостоятельно оформить и выполнить ремонт у дилера на СТО и выставить страховой счет в судебном порядке и взыскать все убытки, можно так если хотите и расторгнуть потом договор. Вот такая история с Ренессанс, поэтому подумайте стоит ли оформлять там страховку если элементарно один стеклянный элемент и то проблема осуществить ремонт(замену)
Документы по случаю мы получили от вас 7 декабря. Случай был признан страховым и 18 декабря было выдано направление на ремонт. Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Поэтому направление было выдано на специализированную стекольную станцию, в соответствии с условиями страхования.
Мы решили пойти вам навстречу и 10 января было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера «ГРАФИТ». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.