Здравствуйте, Кристина. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Сегодня 10 января, спустя 3 дня после оставленного отзыва, мы получили от СК Ренессанс Страхование направление на осмотр/ремонт авто к официальному диллеру. Начало решения вопроса не плохое.
Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится окончательно.
Здравствуйте! Ну по сути вопрос не решен!!! Как он может быть решен если СК не согласовала еще ремонт у дилера. Ну понятное дело, отметку поставили что вопрос решен и СК не шевелится дальше.
А история продолжается, 11 января 2025 в назначенное время был проведен осмотр транспортного средства и 14.01.25 дилер направил в СК Ренессанс на согласование стоимость запчастей и работ.
Прошло 14 дней как СК получили смету на ремонт и как итог до сих пор не согласовала возмещение ущерба, сегодня связывался с СТО дилера и получил данные от них. И так отметка приближается к 2 месяцам ожидания после извещения о страховом случае.
Кристина, вчера 28.01 заказ-наряд от станции был полностью согласован.
Здравствуйте! Прошу продублировать согласованный заказ-наряд для СТО оф. дилера на мою электронную почту knyazev.alex@gmail.com, для подтверждения данного факта.
Здравствуйте! Прошу продублировать согласованный заказ-наряд для СТО оф. дилера на мою электронную почту knyazev.alex@gmail.com, для подтверждения данного факта.
Обман по КАСКО Ренессанс
Здравствуйте! Хотелось поделиться информацией и предостеречь на будущее автовладельцев, чтобы другие не столкнулись с проблемами со стороны Ренессанс страхования. Дело началось с 07.12.2024, случился страховой случай. Владею автомобилем Танк 300 и в этот день ехали по трассе и от впереди идущего автомобиля отскочил мелкий камень или шип из под колеса и попал в кромку лобового стекла, в итоге скол и трещина по лобовому стеклу. Ну думаю благо есть КАСКО и без проблем 1 раз в год без справок можно воспользоваться по страховке. Номер полиса КАСКО 012АТ-24/0105058 действует до 29.06.2025. Заполняем все данные на сайте страховой в личном кабинете, прикрепляем все необходимые фото и документы, ждем решения. Номер обращения(убытка) присвоен УУ-1779020. Обращение зарегистрировали, проверили и на текущий момент статус Подготовка документов для возмещения и все бы ничего, НО!!! Страховая Ренессанс пытается направить авто на ремонт(замена стекла) не к официальному дилеру на СТО как указано отдельным пунктом в договоре КАСКО, а направляет в сторонний СТО «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС» и не предоставляет даже альтернативы. В итоге связываемся с «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС» и выясняем, что данное СТО не осуществляет замену поврежденных деталей на оригинальные, а устанавливают только аналоги. Это как понимать!? В договоре указано конкретно РЕМЕНТ НА СТО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а по итогу не понятно что и какого качества. Автомобиль на гарантии производителя находится, в договоре КАСКО специально оформляли ремонт только у дилера. Звонил много раз в страховую компанию, каждый раз какие то отговорки -подождите 2-3 дня разберемся, еще подождите 2-3 дня перезвоните. В итоге сегодня ровно месяц с момента страхового случая и результата нет. Ответа нет. Везде обман!? Страховая компания Ренессанс нормально не хотят выполнить обязательства по договору КАСКО. Можно ведь и по другому тогда решить, мы можем самостоятельно оформить и выполнить ремонт у дилера на СТО и выставить страховой счет в судебном порядке и взыскать все убытки, можно так если хотите и расторгнуть потом договор. Вот такая история с Ренессанс, поэтому подумайте стоит ли оформлять там страховку если элементарно один стеклянный элемент и то проблема осуществить ремонт(замену)
Документы по случаю мы получили от вас 7 декабря. Случай был признан страховым и 18 декабря было выдано направление на ремонт. Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Поэтому направление было выдано на специализированную стекольную станцию, в соответствии с условиями страхования.
Мы решили пойти вам навстречу и 10 января было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера «ГРАФИТ». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.