Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Обман по КАСКО Ренессанс

Здравствуйте! Хотелось поделиться информацией и предостеречь на будущее автовладельцев, чтобы другие не столкнулись с проблемами со стороны Ренессанс страхования. Дело началось с 07.12.2024, случился страховой случай. Владею автомобилем Танк 300 и в этот день ехали по трассе и от впереди идущего автомобиля отскочил мелкий камень или шип из под колеса и попал в кромку лобового стекла, в итоге скол и трещина по лобовому стеклу. Ну думаю благо есть КАСКО и без проблем 1 раз в год без справок можно воспользоваться по страховке. Номер полиса КАСКО 012АТ-24/0105058 действует до 29.06.2025. Заполняем все данные на сайте страховой в личном кабинете, прикрепляем все необходимые фото и документы, ждем решения. Номер обращения(убытка) присвоен УУ-1779020. Обращение зарегистрировали, проверили и на текущий момент статус Подготовка документов для возмещения и все бы ничего, НО!!! Страховая Ренессанс пытается направить авто на ремонт(замена стекла) не к официальному дилеру на СТО как указано отдельным пунктом в договоре КАСКО, а направляет в сторонний СТО «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС» и не предоставляет даже альтернативы. В итоге связываемся с «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС» и выясняем, что данное СТО не осуществляет замену поврежденных деталей на оригинальные, а устанавливают только аналоги. Это как понимать!? В договоре указано конкретно РЕМЕНТ НА СТО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а по итогу не понятно что и какого качества. Автомобиль на гарантии производителя находится, в договоре КАСКО специально оформляли ремонт только у дилера. Звонил много раз в страховую компанию, каждый раз какие то отговорки -подождите 2-3 дня разберемся, еще подождите 2-3 дня перезвоните. В итоге сегодня ровно месяц с момента страхового случая и результата нет. Ответа нет. Везде обман!? Страховая компания Ренессанс нормально не хотят выполнить обязательства по договору КАСКО. Можно ведь и по другому тогда решить, мы можем самостоятельно оформить и выполнить ремонт у дилера на СТО и выставить страховой счет в судебном порядке и взыскать все убытки, можно так если хотите и расторгнуть потом договор. Вот такая история с Ренессанс, поэтому подумайте стоит ли оформлять там страховку если элементарно один стеклянный элемент и то проблема осуществить ремонт(замену)

Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Кристина.
Документы по случаю мы получили от вас 7 декабря. Случай был признан страховым и 18 декабря было выдано направление на ремонт. Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Поэтому направление было выдано на специализированную стекольную станцию, в соответствии с условиями страхования.
Мы решили пойти вам навстречу и 10 января было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера «ГРАФИТ». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
10 комментариев
10 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:36

    Здравствуйте, Кристина. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    09:58

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Кристина Князева
      11:36

      Здравствуйте! Сегодня 10 января, спустя 3 дня после оставленного отзыва, мы получили от СК Ренессанс Страхование направление на осмотр/ремонт авто к официальному диллеру. Начало решения вопроса не плохое.

      • АСН Администратор
        12:11

        Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится окончательно.

        • Кристина Князева
          16:46

          Здравствуйте! Ну по сути вопрос не решен!!! Как он может быть решен если СК не согласовала еще ремонт у дилера. Ну понятное дело, отметку поставили что вопрос решен и СК не шевелится дальше.
          А история продолжается, 11 января 2025 в назначенное время был проведен осмотр транспортного средства и 14.01.25 дилер направил в СК Ренессанс на согласование стоимость запчастей и работ.
          Прошло 14 дней как СК получили смету на ремонт и как итог до сих пор не согласовала возмещение ущерба, сегодня связывался с СТО дилера и получил данные от них. И так отметка приближается к 2 месяцам ожидания после извещения о страховом случае.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:21

    Кристина, вчера 28.01 заказ-наряд от станции был полностью согласован.

  • Кристина Князева
    10:16

    Здравствуйте! Прошу продублировать согласованный заказ-наряд для СТО оф. дилера на мою электронную почту knyazev.alex@gmail.com, для подтверждения данного факта.

  • Кристина Князева
    10:16

    Здравствуйте! Прошу продублировать согласованный заказ-наряд для СТО оф. дилера на мою электронную почту knyazev.alex@gmail.com, для подтверждения данного факта.

  • АСН Администратор
    11:32

    Уважаемая Кристина, сообщите о решении вопроса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля