Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу оформить полюс на 3-ю машину(на 2 оформлен у них)

Являюсь действующим клиентов в Т-страховании, страховался у них 2-й год подряд, решил сделать страховку на 2-ю рабочую машину и 3-ю купленную. 25.12.24 оставил заявку на внесение данных на спецтранспорт, так как не было возможности выбрать подходящий год выпуска и на то, что нет предложений по ОСАГО для BMW, озвучили до 4-х рабочих дней, в качестве сроков рассмотрения. Предложил им поторопиться, обещали рассмотреть за 1 рабочий день, якобы повысив приоритет рассмотрения заявки. В итоге прошло все 4… Ответа не было-позвонил сам, проверили с оператором возможность внесения данных по спецтранспорту-всё удачно, параллельно беседую с оператором, задаю вопрос, что на счёт 2-й заявки на BMW? Уточняем, нужно больше времени и бла бла бла. Договорились, что ответ получу 30.12.24 с 11:00 до 14:00. Время 15:00 следующего дня-тишина, звоню сам. Просят подождать до 17:00, ок жду… в 17:00 приходит сообщение: «Понадобиться ещё 5 дней для проверки информации. Извините за задержку ». Звоню им, говорю, что у меня уже истекает срок договора купли продажи и я попадаю на штраф + у меня сгорает повышенный кэшбэк 7% в декабре… в ответ только лишь извинения и просьба подождать ещё сутки до 31.12.24 до 17:00. На следующий день ситуация повторяется и внятного ответа я не получаю, скидываю скрины в поддержку в ответ только извинения. Вчера 03.01.25 пришло сообщение: «Закончили проверку сайта-работает корректно. Спасибо за обращение». Сегодня сел снова попробовал через приложение, через сайт-предложений от Т-Страхования нету, при уже 2-х застрахованных моих машин у них, на 3-ю они почему-то не хотят сделать мне ОСАГО…

Осуждаю и перестаю быть Вашим клиентом после окончания действующих полюсов…

Номера уже действующих полюсов:
ХХХ 0387804113
ХХХ 0484795378

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратную связь.
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    08:08

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?
    Пришлите, пожалуйста, скан переписки с поддержкой на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля