Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Некачественный ремонт в СТОА - не согласовывают доп. запчасти.

Не первый год страхуюсь в ВСК и в первый раз столкнулся с досадном инциденте — кейс 2 144 150. Разбит бампер (наезд на препятствие), качество ремонта на СТОА страховой компании меня не устраивает — зазор между крылом и облицовкой переднего бампера с водительской стороны чуть ли не пол см (жаль нельзя добавить фото), СК не согласовывает доп. запчасти, необходимые СТОА для решения проблемы (кронштейн бампера стоимостью примерно 1 100 руб.) и «не видит» никаких огрехов. И теперь я вынужден в рабочее время ехать через полгорода в таинственное 9-е окно на прием, хотя по фото все прекрасно видно. Очень жаль, что на третий год нашего сотрудничества «всплывают» такие нюансы работы СК.

Все было четко до последнего страхового случая
Работа специалистьв, не видящих огромный зазор и не согласовывающих доп. ремонт
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку считаем, что в сложившейся ситуации есть скорее вина СТОА, чем страховой компании.
Добрый день!

На основании предоставленных СТОА фотоматериалов по убытку № 2 144 150 кронштейн бампера не мог быть согласован. СТОА не предоставлено фото непосредственно поврежденной детали (кронштейна бампера). Дополнительных фотоматериалов или повторного согласования со СТОА в отношении данного элемента ТС не поступало. Предполагать, что деталь имеет возможные повреждения, и на основании этого согласовывать ее замену эксперты не имеют права.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    11:52

    Алексей, здравствуйте.
    Фото зазоров можно выслать на klient@vsk.ru. В теле письма оставьте текст обращения, в теме номер убытка. Постараемся Вам помочь.

    С уважением

  • Alex_M
    17:17

    Обращаю Ваше внимание на то что я не выбирал СТОА и не понимаю почему я должен страдать аз-за вашей с ними проблемы в коммуникациях. Мне нужен отремонтированный автомобиль который уже месяц стоит на сервисе — вы мне говорите что вы с ними договориться не можете — но я тут при чем?

    Публикую фото дабы никто не подумал что мои претензии необоснованны.

    photo

  • Alex_M
    17:18

    Зазор с другой стороны — как видим, здесь все ок.

    photo

  • Alex_M
    17:06

    Записался в офис на прием на 14-30, прождал около 40 минут — запись у них мало что значит. В итоге написал заявление, сказали, рассматривать будут 10 дней. Из СТОА позвонили и предложили приехать — мол, еще раз попробуют поправить — а ничего, что автомобиль у них месяц стоял? Ответ сотрудника в этой ветке — бред, их коммуникации со СТОА — не мои проблемы.

    Меняю оценку на 2.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля