Самая худшая из всех страховых, что у меня были. Врачи просто не приходят на консультации, 8 января ЛОР-врача прождала 1.5 часа и она так и не пришла, никто ничего не объяснил. Никакие манипуляции не согласовывают ни после онлайн, ни после очных консультаций.
Пришла к ним с назначениями от невролога-мануалиста(платила за него сама, ибо в нашем городе мало врачей данной страховой) на согласование МРТ шейного отдела, чтобы выяснить причину долгих головных болей. Не согласовали, отправили на онлайн консультацию к их врачам в приложении. Сходила к неврологу — она дает такие же назначения и даже больле. Ничего мне про ДМС не согласовали. Отправили по кругу на очную консультацию к неврологу. Смешно.
Вторая ситуация: онлайн консультация с ЛОР-врачом, где она назначает мне анализы крови, посев из носа, риноцитограмму и КТ придаточных пазух, с результатами идти очно к ЛОРу на расшифровку и назначение лечения. Что делает ренессанс? Согласовывает из всего списка общий анализ крови и консультацию врача. Спасибо за общий анализ крови, а все остальное мне делать за свой счёт, а идти на консультацию без готовых анализов — это просто трата моего времени.
Представитель СК
10.01.2025
16:14
Здравствуйте, Дарья.
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверили информацию по вашему обращению. Сотрудники медицинского пульта проводят экспертизу страхового случая на основании программы страхования, приложенной к договору, а также клинических рекомендаций по выставленному диагнозу.
Согласования по протоколам невролога и оториноларинголога проведены корректно.
Обращаем внимание, что ДМС является дополнением к Обязательному Медицинскому Страхованию и имеет определенный перечень услуг. Медицинские и немедицинские услуги, превышающие объем программы ДМС, оплачиваются Застрахованным лицом самостоятельно.
08.01.2025 г. действительно не состоялась онлайн-консультация врача по техническим причинам. Позже, вы перезаписались на другое время. Приносим вам извинения за ожидание и доставленные неудобства!
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Ничего не согласовывают
Самая худшая из всех страховых, что у меня были. Врачи просто не приходят на консультации, 8 января ЛОР-врача прождала 1.5 часа и она так и не пришла, никто ничего не объяснил. Никакие манипуляции не согласовывают ни после онлайн, ни после очных консультаций.
Пришла к ним с назначениями от невролога-мануалиста(платила за него сама, ибо в нашем городе мало врачей данной страховой) на согласование МРТ шейного отдела, чтобы выяснить причину долгих головных болей. Не согласовали, отправили на онлайн консультацию к их врачам в приложении. Сходила к неврологу — она дает такие же назначения и даже больле. Ничего мне про ДМС не согласовали. Отправили по кругу на очную консультацию к неврологу. Смешно.
Вторая ситуация: онлайн консультация с ЛОР-врачом, где она назначает мне анализы крови, посев из носа, риноцитограмму и КТ придаточных пазух, с результатами идти очно к ЛОРу на расшифровку и назначение лечения. Что делает ренессанс? Согласовывает из всего списка общий анализ крови и консультацию врача. Спасибо за общий анализ крови, а все остальное мне делать за свой счёт, а идти на консультацию без готовых анализов — это просто трата моего времени.
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверили информацию по вашему обращению. Сотрудники медицинского пульта проводят экспертизу страхового случая на основании программы страхования, приложенной к договору, а также клинических рекомендаций по выставленному диагнозу.
Согласования по протоколам невролога и оториноларинголога проведены корректно.
Обращаем внимание, что ДМС является дополнением к Обязательному Медицинскому Страхованию и имеет определенный перечень услуг. Медицинские и немедицинские услуги, превышающие объем программы ДМС, оплачиваются Застрахованным лицом самостоятельно.
08.01.2025 г. действительно не состоялась онлайн-консультация врача по техническим причинам. Позже, вы перезаписались на другое время. Приносим вам извинения за ожидание и доставленные неудобства!
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com