Хотел продлить свой полис, зашел в кабинет а полиса там нет ххх 0426030756
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
15.01.2025
10:44
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в офис компании для идентификации личных данных. Альтернативный вариант подтверждения данных: настроить согласие на синхронизацию персональных данных на портале Госуслуг или авторизироваться через банковский ID (Cбербанк/Т-банк)
Для внесения изменений в систему, Вам необходимо подтвердить свои актуальные паспортные данные, воспользовавшись одним из следующих способов:
— в Личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/cabinet. При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку «Мои данные», далее выбрать Документы => «Изменить данные»;
— через Мобильное приложение — на главной странице аккаунта нажать на «аватар» пользователя в левом верхнем углу, далее перейти во вкладку «Профиль» и выбрать опцию «Сообщите об изменениях». В предложенном списке выбрать необходимые сведения, требующие корректировки и загрузить подтверждающие документы.
Обращаем внимание, что будет сформирована заявка, которую обработают наши сотрудники, с учетом предоставленных подтверждающих документов.
— при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте www.ingos.ru либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Нет моего полиса в кабинете
Хотел продлить свой полис, зашел в кабинет а полиса там нет ххх 0426030756
Вам необходимо обратиться в офис компании для идентификации личных данных. Альтернативный вариант подтверждения данных: настроить согласие на синхронизацию персональных данных на портале Госуслуг или авторизироваться через банковский ID (Cбербанк/Т-банк)
Для внесения изменений в систему, Вам необходимо подтвердить свои актуальные паспортные данные, воспользовавшись одним из следующих способов:
— в Личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/cabinet. При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку «Мои данные», далее выбрать Документы => «Изменить данные»;
— через Мобильное приложение — на главной странице аккаунта нажать на «аватар» пользователя в левом верхнем углу, далее перейти во вкладку «Профиль» и выбрать опцию «Сообщите об изменениях». В предложенном списке выбрать необходимые сведения, требующие корректировки и загрузить подтверждающие документы.
Обращаем внимание, что будет сформирована заявка, которую обработают наши сотрудники, с учетом предоставленных подтверждающих документов.
— при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте www.ingos.ru либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.