Здравствуйте.
Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
Сегодня лично приехала в сервис, ребята при мне повторно отправили письмо, так же показали, что отправляли ранее тоже. Через час страховая наконец-то нашли смету. Ждем ответа по проверке экспертов (1-2 дня со слов страховой).
>Где искать концы?
в суде.
сейчас нарабатывать/копить документы, которые будут доказывать, что СК
уклонилась от ремонта или затянула срок ремонта ТС.
при превышение срока ремонта — направить СК Претензию о выплате неустойки
15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. При возмещении вреда на основании пунктов 15.1 — 15.3 настоящей статьи в случае нарушения установленного абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срока проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства или срока, согласованного страховщиком и потерпевшим и превышающего установленный абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом суммы страхового возмещения, но не более суммы такого возмещения.
неустойка считается калькулятором — поиск.
Отвечаю на официальный ответ:
1. Менеджер игнорировала меня в чате в дальнейшем. Не отвечала на мои вопросы (имеются скрины с перепиской)
2. Сумму согласовали не 6 января, а 14 января после того, как я лично приехала на стоа. Сотрудник сервиса показал отправленные сообщения вам, а вы в свою очередь не могли найти эти письма. При мне сотрудник повторно отправил письмо, продублировав еще и менеджеру. На что у меня имеются фотографии, которые так же я отправила менеджеру для подтверждения. Я сидела в сервисе два часа, пока вы искали это сообщение.
3. Ваше согласие на ремонт поступило в сервис вечером 14 января, о чем мне сообщили так же из сервиса
4. Менеджер позвонила мне 15 января и сказала, что согласование ждать 1-2 дня, хотя согласование уже пришло. До нее не доводится что-ли эта информация? Почему я должна заниматься ее работой, чтоб что-то сдвинулось с мертвой точки?
Спасибо, что поделились обратной связью! Мы обратим внимание на диалоги с менеджером и примем меры, если выявим ошибки. Также обращаем ваше внимание, что процесс урегулирования проходит в рамках установленных сроков.
Здравствуйте.
В соответствие с полученной нами информацией, ваш автомобиль в данный момент ремонтируется. Таким образом, страховая компания выполнила обязательства по договору страхования в пределах установленных сроков.
OSG-24-419010/1
17 декабря попала в ДТП (я пострадавшая сторона). протокол был оформлен в ГИБДД. В этот же вечер в приложении Т-страхование оформила ДТП, выслав все документы и фото повреждения авто (пострадал бампер, фара, зеркало, крыло, амортизатор, пыльник, дребезжит капот). Мне тут назначили выплату в размере 49500 руб. Естественно, этой суммы не хватит для восстановления повреждения авто, поэтому я отказалась. Мне не сообщили о назначении менеджера, пока я сама не написала в поддержку 19 декабря. Этим же вечером позвонила менеджеру, аргументировала свой отказ от денежной суммы и получила Калькуляцию по ремонту. В ней указано, что они предлагают покрасить мне крыло за 837 руб (лаком для ногтей???). Далее тишина по моему делу. 25 декабря, после многочисленных писем менеджеру, мне предложили на выбор несколько СТОА для проведения ремонта.26 декабря выдали направление на ремонт. 28 декабря, приехав в сервис, сотрудники СТОА провели осмотр повреждения авто, сказав, что сделают смету и отправят на согласование в страховую. 9 января я уточняю у страховой приходила ли смета с СТОА? На что мне поступил дословный ответ: «Здравствуйте, наши эксперты отправили согласованную сумму, ждем ответ от СТОА». Позвонила в сервис — там ответили, что никто ничего им не отправлял, на ремонт возьмут меня после одобрения сметы (стоимость ремонта СТОА насчитали 69 тыс.). Звоню в страховую — их ответ «сначала СТОА должны согласовать нашу сумму» (размер суммы мне отказались озвучивать). Снова звоню в сервис — им ничего не приходило. Где искать концы? Когда мне уже начнут ремонтировать авто???
В приложении показываем предварительную сумму, которую рассчитали по вашим фотографиям. Делаем это по Единой Методике Расчета, утвержденной Центральным банком. Методика учитывает износ, пробег и другие параметры, применяемые при выплате. Стоимость деталей и работ смотрим в каталоге Российского Союза Автостраховщиков. Проверить расценки можно на официальном сайте: https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
Менеджер сам сообщает о себе после назначения. Он добрался до вашей заявки поздним вечером, поэтому не стал связываться в тот день. 19 декабря вы сами получили его контакты через поддержку и проконсультировались. Мы вас не игнорировали.
Выдали направление на ремонт 26 декабря с соблюдением установленных сроков. Понадобилось время на проверку и поиск станции. Менеджер не может повлиять на этот срок.
Согласовали сумму и 6 января отправили результаты на станцию. Связались с сервисом повторно и он подтвердил, что получил согласование и готов выполнить работу. Он закажет детали и после доставки позвонит вам, чтобы пригласить на ремонт.