Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Прошу направить авто на ремонт в сервис КИА с сохранением гарантии

Здравствуйте,
Полис каско ВСК 24000CFI4440021735 от 04.10.2024 года
Номер страхового дела 10393739 от 2 декабря
После оформления ДТП, приложение предложило мне выбрать сервис в Адыгейской республике село Ханское, насколько я понял, там должен состоятся первичный осмотр, вместо выезда аварийного комиссара.
Целую неделю это направление не подтверждали, я обратился в АСН, после ВСК зашевелились. Направление выдали, я доставил авто в сервис, на следующий день мне звонит аварийный комиссар и просит показать машину! к моему удивлению я сообщаю, что машина в сервисе по выданному направлению, на что он мне отвечает – что я ничего не знаю и вы обязаны мне показать авто, просьба сообщить адрес сервиса и сообщить мне дату и время показа авто. Я был в недоумении, так как если машину доставили на осмотр в сервис, то почему аварийный комиссар про это не знает и требует меня, ему, показать авто?!!! видимо внутренние ошибки компании, ладно.
Не смотря на то, что мой автомобиль состоит на гарантии, его направили в сервис гаражного типа, не смотря на то, что ремонт должен осуществляться с сохранением гарантии и об этом свидетельствует неоднократная судебная практика и порядок осуществления оценочной деятельности по восстановлению авто(в полисе каско не прописан ремонт в мульти сервисе – прошу это учесть)
29.12.2024 года мне звонит мастер из сервиса и просит купить аккумулятор, так как он сел и ВСК исключила его из страхового покрытия, якобы он от ДТП не мог выйти из строя ( машина вылетела с трассы и влетела в дерево, где ушли оба лонжерона, крышка багажника перестала работать сразу и я не мог вытащить аварийный знак — а крышка электрическая, прошу учесть серьезность ДТП), так же убрали из страхового покрытия рулевую рейку и рулевую тягу, так как нужно делать диагностику, а таких условий в сервисе нет. Двигатель тоже не диагностировали, в силу отсутст возможностей. Я нахожусь в полном недоумении того, что происходит с моим авто!!! в силу пункта правил 10.2 страховая компания обязана принять решение в течении 30 рабочих дней, с 03 декабря по 23 января 2025 года, а ВСК молчит по поводу ремонта!
Я прошу направить мой авто на ремонт к официальному дилеру КИА Ключ авто города Краснодара, Дзержинского 231 где будет производится ремонт с сохранением гарантии, оригинальными автозапчастями.

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/107982
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день!

Мы проверили информацию по вашему отзыву.
В рамках выданного направления на СТОА была проведена дефектовка вашего ТС. В ходе работ из подкапотного пространства были извлечены двигатель, коробка передач и все навесное оборудование.
Во время проведения дефектовки были обнаружены скрытые повреждения, о которых СТОА будет подготовлен документ для согласования с САО «ВСК».
Также по информации от СТОА, аккумулятор вышел из строя в результате длительной разрядки и неэксплуатации автомобиля. Сотрудники СТОА предприняли меры по зарядке аккумулятора, однако, к сожалению, он оказался неисправен и не подлежит ремонту.
СТОА готово выполнить необходимый ремонт вашего ТС, но от вас поступил категорический отказ.
На данный момент САО «ВСК» принята и зарегистрирована ваша претензия о смене СТОА от 09.01.2025. Рассмотрение вашей претензии будет осуществлено в предусмотренные законом сроки.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • uiopes
    12:54

    Не стоит слушать, что говорят на СТО. Что там село, сняли, забрали- вас не должно интересовать. На момент ДТП аккумулятор там был, в исправном состоянии. За все отвечает страховая.

  • greisK
    15:27

    Выдача направления- это и есть принятие решения. Где выбрали сервис, там и ремонт будет. С Адыгеи в Краснодар кто то битый авто гонять будет? Сомневаюсь. Не было дефектовки, закупки запчастей. На это могут уйти месяцы. Потом сам ремонт может длиться до 180 рабочих дней(9 месяцев).

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:59

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Думан Сансызбаев
      12:53

      Добрый день

      Благодарю за отписку на мое обращение, мой вопрос вы не урегулировали и продолжаете водить меня за нос, а теперь разберем все по деталям.

      Мой авто попал в ДТП, сильное дтп, в котором вышла из строя рулевая колонка, моторный щит, сложились оба лонжерона, фары -обе, просто размололо в дребезги. В результате этого ДТП вышел из строя аккумулятор, что является страховым случаем. СК ВСК отказала в замене аккумулятора, ссылаясь на то, что это не относится к страховому случаю.Данный отказ она прислала в сервис, после чего мне позвонил мастер из сервиса, донес до меня данную информацию и предложил мне купить аккумулятор.
      Вопрос 1: на каком основании я должен покупать аккумулятор за свои деньги имея полис КАСКО в страх компании ВСК? Вы сами написали, что аккумулятор спасти не удалось, а если не удалось, почему я должен его покупать за свои деньги?

      Моя машина находится на гарантии, ремонт должен осуществляется на специализированной станции дилера Киа, с сохранением гарантии. Об этом твердит судебная практика, правила страховая ВСК.
      Вопрос 2: на каком основании я должен ремонтироваться в гараже?
      Я попал в этот гараж через приложение, так как оператор не стал оформлять аварийного комиссара ( в полисе он есть, вы взяли за это деньги), а направил сразу в приложение, а приложение не давало завершить обращение без выбора сервиса. Загоняете клиента в замкнутый круг.

      Хочу напомнить страховой компании ВСК, что сроки урегулирования страхового случая у нее по 23 января 2025 года. В течении 30 рабочих дней страховая обязана принять решение о ремонте авто, либо отказать. Это единственный срок — который должна придерживаться компания, о каких сроках предусмотренные законом вы пишите в своей отписке, мне не понятно. Правила читайте свои для начала.

      Если компания не исполнит свои обязательства, я буду вынужден обратиться с досудебной претензией 24 января 2025 года и обратиться в суд РФ за защитой своих прав.

  • АСН Администратор
    17:22

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • greisK
    15:17

    В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» страховая обязана ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Ответ должен быть дан еще 18 числа. Вас и тут кажется кинули).

  • uiopes
    18:04

    Если исходить из ответа страховой, то досудебку можете уже готовить.За 2 дня решение не примут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля