Здравствуйте.
На данный момент менеджер проинформировал вас о ходе решения вопроса. Ответ по результатам мы предоставим здесь дополнительно.
Здравствуйте. Что по страховому случаю?) у меня авто Lixang, тоже хотела застраховать, но после вашего случая думаю стоит ли обращаться в т банк)
Сегодня приезжал эксперт, осматривал автомобиль, вся проблема оценки в том что объект страхования — китайский не сильно популярный авто evolute I-joy, страховые не находят на него каталогов запчастей, соответственно оценка по ЕМР осложнена, но как факт, выплаты еще не видели.
Спасибо, ваш отзыв помог мне определиться с выбором страховой компании. Надеюсь что ваш вопрос в скором времени решиться.
Тинькофф Страхование затягивает выплату КАСКО по делу № AUT-24-363329
22 ноября я попал(а) в ДТП и оформил(а) обращение по полису КАСКО № 3124674495 в «Тинькофф Страхование». Сначала компания выходила на связь и помогала в поиске сервиса, но возникли сложности из-за того, что автомобиль китайского производства и не все станции соглашаются его ремонтировать (нет каталогов и запчастей).
Первый отказ от компании я получил(а) 28 ноября. Затем страховой менеджер пытался(лась) найти другой сервис, но результата не добился(лась). 19 декабря меня заверили, что согласовывается выплата, однако с тех пор пропала любая связь — не отвечают ни в WhatsApp, ни по горячей линии. Тем временем открытые части автомобиля подвергаются коррозии, и ремонт только дорожает. Подобное затягивание причиняет мне существенный вред и выглядит недобросовестно со стороны «Тинькофф Страхование».
На предложенных станциях технического обслуживания не было возможности провести ремонт и оценку повреждений автомобиля. Поэтому для урегулирования события предложили альтернативный вариант — выплату.
Мы направили заявку партнерам, чтобы независимый эксперт осмотрел автомобиль и сделал расчет суммы восстановительного ремонта. Из-за праздничных выходных партнеры не работали и не всегда быстро отвечали нам на вопросы по срокам проведения осмотра.
Персональный менеджер также уходил на новогодние выходные, но всегда отвечал в свои рабочие дни. Связывался с вами и рассказывал о ситуации по ходу урегулирования, давал промежуточный результат.
Простите, что вам пришлось ждать назначения осмотра. Независимая экспертиза была назначена на сегодня. По результату осмотра персональный менеджер вернется к вам и оповестит о сумме выплаты.