Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Тинькофф Страхование затягивает выплату КАСКО по делу № AUT-24-363329

Проблема решена!

22 ноября я попал(а) в ДТП и оформил(а) обращение по полису КАСКО № 3124674495 в «Тинькофф Страхование». Сначала компания выходила на связь и помогала в поиске сервиса, но возникли сложности из-за того, что автомобиль китайского производства и не все станции соглашаются его ремонтировать (нет каталогов и запчастей).

Первый отказ от компании я получил(а) 28 ноября. Затем страховой менеджер пытался(лась) найти другой сервис, но результата не добился(лась). 19 декабря меня заверили, что согласовывается выплата, однако с тех пор пропала любая связь — не отвечают ни в WhatsApp, ни по горячей линии. Тем временем открытые части автомобиля подвергаются коррозии, и ремонт только дорожает. Подобное затягивание причиняет мне существенный вред и выглядит недобросовестно со стороны «Тинькофф Страхование».

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. есть сомнения, что отзыв размещен самим клиентом.
Здравствуйте.

На предложенных станциях технического обслуживания не было возможности провести ремонт и оценку повреждений автомобиля. Поэтому для урегулирования события предложили альтернативный вариант — выплату.

Мы направили заявку партнерам, чтобы независимый эксперт осмотрел автомобиль и сделал расчет суммы восстановительного ремонта. Из-за праздничных выходных партнеры не работали и не всегда быстро отвечали нам на вопросы по срокам проведения осмотра.

Персональный менеджер также уходил на новогодние выходные, но всегда отвечал в свои рабочие дни. Связывался с вами и рассказывал о ситуации по ходу урегулирования, давал промежуточный результат.

Простите, что вам пришлось ждать назначения осмотра. Независимая экспертиза была назначена на сегодня. По результату осмотра персональный менеджер вернется к вам и оповестит о сумме выплаты.
4 комментария
4 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    14:42

    Здравствуйте.

    На данный момент менеджер проинформировал вас о ходе решения вопроса. Ответ по результатам мы предоставим здесь дополнительно.

  • Дарья Кутлахметова
    11:06

    Здравствуйте. Что по страховому случаю?) у меня авто Lixang, тоже хотела застраховать, но после вашего случая думаю стоит ли обращаться в т банк)

    • Islamytchaev
      11:12

      Сегодня приезжал эксперт, осматривал автомобиль, вся проблема оценки в том что объект страхования — китайский не сильно популярный авто evolute I-joy, страховые не находят на него каталогов запчастей, соответственно оценка по ЕМР осложнена, но как факт, выплаты еще не видели.

  • Дарья Кутлахметова
    06:15

    Спасибо, ваш отзыв помог мне определиться с выбором страховой компании. Надеюсь что ваш вопрос в скором времени решиться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля