КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

С КАСКО как без… [Проблема решена]

Проблема решена!

Вот ситуация человек не виновный в ДТП застрохованый по КАСКО 7месяцев без машины (4,5месяца разбор в ГАИ и пока 2,5 месяца страховая ЗАО «Контакт-Страхование»дело №5101), без выплаты и с совершенно не ясной перспективой.
Абсолютно рядовой страховой случай, во всяком случае, пока, никаких подводных камне не обнаружено. Виновный в ДТП признан виновным, вины не отрицал. Случай признан страховым, документы приняты(01.0311). И на этом вся работа страховой закончилась. На все звонки с вопросом когда же осмотрят машину ответы: «Его нет.(Нашего менеджера Дмитрия)» или «Вам позвонят, мы отправили заявку.» 21.03.11. по прошествии 14-ти рабочих дней, выясняется ни какой заявки в компании ЛАТ на осмотр нашей машины нет. Пришлось ехать самой брать заявку (от 21.03.11).
После чего 23.03.11. поступил звонок представителя ЛАТ с предложением осмотреть машину 24.03.11. Осмотр только визуальный, понятно что тоталь (Skoda Fabia и два грузовика; отдельное спасибо инженерам и рабочим компании Skoda все сработало как надо, благодаря чему я не получила серьезных повреждений). В примечание указывается, что остальные повреждения (агрегатов) можно определить только на СТО. С чем эксперт и отбывает.
Далее на все мои звонки и походы в офис компании, мне говорят: «идет подсчет», «на согласовании», «ещё нет», сначала называется одна сумма «годных остатков» и что она согласована, а потом когда вроде документы готовы, оказывается что «годные остатки» стоят в 1,5 раза дороже и ни разу мне не предложили ознакомится расчетами и выводами экспертов., обоснованиями каких либо сумм. Не говоря о самой процедуре соглашения и согласования страховой выплаты. Похоже такие понятия существуют у страховой только в правилах, сами по себе.
29.03.11.согласно с теми же правилами прошел последний день, когда должна была произведена страховая выплата.
Пошёл второй месяц ожидания.
Время было потрачено на обзор интернета, а как же другие? И открылась интересная картинка, случай не редкий как в этой СК так ив других бывает. В правилах некоторых строховых компаний есть пункты противоречащие Гражданскому Кодексу РФ, ФЗ «Об организации страхового дела в РФ»… Что подтверждается выдержками из постановлений судов различных инстанций. Но при этом, как я поняла, эти пункты остаются в правилах компаний. Мажет быть я что-то не так понимаю? Но точно поняла надо писать претензию. И написала19.04.11.Все таки странно с.к. это обязанная организация она обязана соблюдать законы или их (страховые компаний) это не касается?
29.04.11.прошел ещё месяц, те же вопросы и такие же ответы.
03.05.11. Оставляю отзыв о компании в интернете http://www.i-rate.... И о чудо ответ службы поддержки а так как комментарий к отзыву: случай признан страховым, дело согласованно. Подробности по срокам оплаты можно уточнить у менеджеров отдела урегулирования убытков в СПб по доб. номеру 201 и 206. После работы еду в офис компании (хотя точно знаю со мной ни кто ни чего не согласовывал) 18-00 успеваю до закрытия… но там ни кто ни чего не знает, ни по цифрам ни по срокам, нет и ответа на претензию, «его вам по почте отправят», а я здесь можно прямо сейчас прямо в руки я распишусь, 15 дней прошло со дня подачи.
04.05.11Оставила требование предоставить мне документы в трехдневный срок.
Ответа нет
06.05.11.Оставила претензию повторно.
06.05.11.Принято решение отказаться от годных остатков в пользу страховой теперь можно требовать всю сумму и не ждать мифических расчетов, актов, согласований и т.д.; оставлена повторная претензия.
Дальше суд.

Скорость выплат
Дублируем ответ от 10.05.2011 (опубликован под ником ЗАО «Контакт-Страхование»)

Уважаемая Екатерина Борисовна!

По запросу о состоянии дела 5101 на 05.05.2011 нашим отделом получен ответ: случай признан страховым, дело согласованно. Компания «Контакт-Страхование» признала случай страховым и намерена выполнить обязательства в полном объеме.

Чисто по-человечески, после 4х месячного разбора ситуации в ГАИ ощущение, что ВСЁ и ВСЯ давно уже просрочено, просто ДОЛЖНО было появиться.

Претензия от 19.04.2011 относительно сроков выплаты находится на рассмотрении.
Официальный ответ Вы действительно получите по почте.

Чтобы исключить задержку получения ответа в виду сроков почтовой пересылки, копия ответа может быть также направлена по запросу клиента электронной почтой. На момент Вашего визита в офис ответ на Вашу претензию не был готов и не мог быть Вам передан.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО «Контакт-Страхование»
+7 495 64-444-64

================================================
P:S Спустя 10 дней после публикации данного ответа убыток был оплачен полностью.
2 комментария
2 комментария
  • Лариса Титова
    12:34

    Екатерина, относительно противоречий положений правил страхования нормативно-правовым актам, такое действительно есть. Причина проста — лишь очень малый процент страхователей (грамотных и/или дотошных) будет сличать правила, на условиях которых было застраховано имущество, и положения действующего рос.законодательства в сфере страхования.

    Удачи Вам!

  • ЗАО "Контакт-Страхование"
    15:56

    Уважаемая Екатерина Борисовна!

    По запросу о состоянии дела 5101 на 05.05.2011 нашим отделом получен ответ: случай признан страховым, дело согласованно. Компания «Контакт-Страхование» признала случай страховым и намерена выполнить обязательства в полном объеме.

    Чисто по-человечески, после 4х месячного разбора ситуации в ГАИ ощущение, что ВСЁ и ВСЯ давно уже просрочено, просто должно было появиться.

    Сроки выплат по риску «Ущерб», согласно правилам, 20 рабочих дней с момента подачи ПОСЛЕДНЕГО документа (перечень документов также описан правилами).
    Согласно правилам (п.13.1.3.)… если страховое возмещение не произведено в установленный срок, Страхователь имеет право взыскать со Страховщика штраф…

    Так что, в случае действительного нарушения со стороны страховщика, закон на стороне клиента.

    Претензия от 19.04.2011 относительно сроков выплаты находится на рассмотрении.
    Официальный ответ Вы действительно получите по почте.

    Чтобы исключить задержку получения ответа в виду сроков почтовой пересылки, копия ответа может быть также направлена по запросу клиента электронной почтой. На момент Вашего визита в офис ответ на Вашу претензию не был готов и не мог быть Вам передан.

    С уважением,
    Отдел Сопровождения Клиентов,
    ЗАО «Контакт-Страхование»
    +7 495 64-444-64

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля