Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Невозможно связаться с компанией, чтобы внести изменения в полис

Есть полис ОСАГО ттт70599839…
Пытаюсь 3 дня добавить водителя в него. Сайт выдает ошибку, оставила обращение в чате, оно зарегистрировано, ответа нет.
Никуда не дозвониться, на горячей линии робот…
Невероятно плохая компания, даже не ожидала

Здравствуйте, Алина.
Внести изменения в полис онлайн можно только в том случае, если у вас еОСАГО (это полисы с серией ХХХ). Ваш полис не электронный, поэтому внести в него изменения онлайн нельзя. Для внесения изменений в полис с серией ТТТ вам нужно обратиться в офис обслуживания, либо к агенту, если вы приобретали полис у него.
Если в вашем городе нет нашего офиса, ожидайте ответа в чате. В этом случае вам оформят бумажный полис с новыми данными и отправят его почтой.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • Алина Старостина
    11:51

    Добрый день. Я проживаю в г.Кириши Лен.обл, в интернете написан адрес и телефон Ренесанс, но туда не дозвониться. В чате оставляла обращение 2 раза, 4 дня прошло, мне так и не удалось ничего добиться.
    В других страховых компаниях подобные действия можно осуществить без проблем.
    Но к моему большому сожалению, выбрала Ренесанс. 5 дней не могу решить проблему. Завтра обращусь в другую компанию, оформить новый полис

  • Алина Старостина
    13:20

    А серию номер паспорта и адрес прописки, пароли от банков здесь не опубликовать??
    Еще одно подтверждение «компетентности» сотрудников.
    Я обращалась в чате личного кабинета, документы и данные отправляла там.
    Также по электронной почте.
    Но видно все сотрудники заняты ответами на отзывы.
    Здесь отвечают только

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      14:56

      Хотя бы номер полиса полностью, чтобы мы могли ваш чат найти и проверить, почему нет ответа в чате или вы не видите ответа (это возможно, если переписку вели через браузер, а не через приложение).

      • Алина Старостина
        19:52

        Мне ответили в чате через 3 дня, написали список документов для внесения водителя. Вчера днем загрузила все документы, ответа снова нет! Итого я бьюсь неделю, чтобы добавить водителя в полис вместо обещанных на сайте 3-х минут!!! Впервые в жизни столкнулись с такой отвратительной работой страховой компании!!!
        Номер полиса ттт7059983959

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          15:02

          Алина, вам ответили в чате, документы приняты. Ожидаем от вас информации, куда направить ссылку на оплату.

  • АСН Администратор
    13:45

    Уважаемая Алина, решен ли вопрос с внесением изменений в полис?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля