Добрый день. Я проживаю в г.Кириши Лен.обл, в интернете написан адрес и телефон Ренесанс, но туда не дозвониться. В чате оставляла обращение 2 раза, 4 дня прошло, мне так и не удалось ничего добиться.
В других страховых компаниях подобные действия можно осуществить без проблем.
Но к моему большому сожалению, выбрала Ренесанс. 5 дней не могу решить проблему. Завтра обращусь в другую компанию, оформить новый полис
Алина, напишите, пожалуйста, полный номер полиса и ваш контактный телефон, мы вам перезвоним.
В г. Кириши у нас нет собственного офиса.
А серию номер паспорта и адрес прописки, пароли от банков здесь не опубликовать??
Еще одно подтверждение «компетентности» сотрудников.
Я обращалась в чате личного кабинета, документы и данные отправляла там.
Также по электронной почте.
Но видно все сотрудники заняты ответами на отзывы.
Здесь отвечают только
Хотя бы номер полиса полностью, чтобы мы могли ваш чат найти и проверить, почему нет ответа в чате или вы не видите ответа (это возможно, если переписку вели через браузер, а не через приложение).
Мне ответили в чате через 3 дня, написали список документов для внесения водителя. Вчера днем загрузила все документы, ответа снова нет! Итого я бьюсь неделю, чтобы добавить водителя в полис вместо обещанных на сайте 3-х минут!!! Впервые в жизни столкнулись с такой отвратительной работой страховой компании!!!
Номер полиса ттт7059983959
Алина, вам ответили в чате, документы приняты. Ожидаем от вас информации, куда направить ссылку на оплату.
Уважаемая Алина, решен ли вопрос с внесением изменений в полис?
Невозможно связаться с компанией, чтобы внести изменения в полис
Есть полис ОСАГО ттт70599839…
Пытаюсь 3 дня добавить водителя в него. Сайт выдает ошибку, оставила обращение в чате, оно зарегистрировано, ответа нет.
Никуда не дозвониться, на горячей линии робот…
Невероятно плохая компания, даже не ожидала
Внести изменения в полис онлайн можно только в том случае, если у вас еОСАГО (это полисы с серией ХХХ). Ваш полис не электронный, поэтому внести в него изменения онлайн нельзя. Для внесения изменений в полис с серией ТТТ вам нужно обратиться в офис обслуживания, либо к агенту, если вы приобретали полис у него.
Если в вашем городе нет нашего офиса, ожидайте ответа в чате. В этом случае вам оформят бумажный полис с новыми данными и отправят его почтой.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.