16.12.24 попала в дтп по своей вине. зарегистрировала дтп (уу-1807065)в этот же день. 19.12.24 приезжал эксперт по оценке. с тех пор висит статус: Принятие решения
На этом этапе мы проверяем ваше заявление и пакет документов. В течение 15 рабочих дней мы примем решение о выдаче направления. О принятом решении мы проинформируем вас смс.
Направления нет, никакого решения нет, по тел отвечают одно и тоже, никакой реакции. Работа завязана на машине, сейчас приходится тратиться на такси.
Совершенно нет времени и желания, но видимо придётся через суд.
Сегодня 30.01.25, никакого ответа не поступило до сих пор.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
31.01.2025
12:36
Здравствуйте, Ирина.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Добрый!..
да вчера написала, сегодня уже ответили и дали направление. Спасибо, что есть такой сайт как ваш, где хоть как то можно достучаться до страховой.
нарушение сроков
16.12.24 попала в дтп по своей вине. зарегистрировала дтп (уу-1807065)в этот же день. 19.12.24 приезжал эксперт по оценке. с тех пор висит статус: Принятие решения
На этом этапе мы проверяем ваше заявление и пакет документов. В течение 15 рабочих дней мы примем решение о выдаче направления. О принятом решении мы проинформируем вас смс.
Направления нет, никакого решения нет, по тел отвечают одно и тоже, никакой реакции. Работа завязана на машине, сейчас приходится тратиться на такси.
Совершенно нет времени и желания, но видимо придётся через суд.
Сегодня 30.01.25, никакого ответа не поступило до сих пор.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.