Договор страхования АС147014369
Убыток № 191-171-4937658/24
Добрый день! 24.01.2024 произошло ДТП по вине третьих лиц, где транспортное средство, принадлежащее нашей Организации, получило сильные повреждения (в последствии — полная гибель ТС).
После ДТП, мы незамедлительно обратились в страховую компанию с заявлением о произошедшем страховом случае. В рамках обращения (29.01.2024) нами был предоставлен весь необходимый комплект документов (кроме Постановления по делу об административном правонарушении, ввиду того что административный материал рассматривался судом и на момент обращения Постановление об АП не было вынесено).
Страховой компанией был назначен осмотр поврежденного транспортного средства на 14.02.2024.
Ввиду злоупотребления правом и затягиванием сроков рассмотрения дела Третьим лицом (виновником ДТП), рассмотрение дела об АП по факту ДТП затянулось более чем на полгода, и после того как наша Организация смогла получить указанную копию Постановления с отметкой о вступлении в законную силу, данный документ был предоставлен в страховую компанию – 23.11.2024. Сотрудник страховой компании подтвердил, что предоставленный комплект документов является полным и что строк рассмотрения страхового случая до 30 рабочих дней с даты предоставления документов.
Вместе с тем, при предоставлении недостающих документов, сотрудником страховой компании было сообщено, что требуется дополнительный осмотр поврежденного ТС. На вопрос, по каким причинам данный осмотр не был произведен раньше нам было сообщено «…должны были связаться и назначить осмотр, но почему раньше не позвонили не знаю…». В результате, сотрудником страховой компании было сообщено, что не позднее 26.11.2024 с нами свяжутся для согласования даты и времени дополнительного осмотра.
Для согласования даты и времени дополнительного осмотра с нами связались примерно через 1,5 недели (при том, что мы самостоятельно несколько раз звонили в страховую компанию по общему номеру телефона, указанному на сайте), осмотр ТС был назначен на 12.12.2024 (спустя 10 месяцев с даты первого осмотра).
12.12.2024 Был проведен дополнительный осмотр поврежденного ТС.
В последнюю рабочую неделю декабря 2024 сотрудники Страховой компании по телефону попросили предоставить копию ЭПТС на транспортное средство путем направления на электронную почту claim-spb@ingos.ru, сообщив что установлена полная гибель автомобиля и данный документ необходим для последующего формирования предложения Страхователю.
Копия ЭПТС была направлена в страховую компанию в начале января (до первого рабочего дня в году).
Ввиду того, что полный пакет документов по страховому случаю был предоставлен в страховую компанию 23.11.2024, то страховой случай должен был быть рассмотрен не позднее 15.01.2025 в силу п.62 «Правил страхования автотранспортных средств Ингосстрах», согласно которому — при повреждении застрахованного ТС Страховщик в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения.
После пропуска сроков рассмотрения страхового случая, мы повторно обратились на горячую линию страховой компании для уточнения статуса рассмотрения убытка. Сотрудниками Страховой компании было сообщено «…ожидаем копию ЭПТС…», на что мы сообщили что копия ЭПТС была направлена ранее, и более того 09.01.2025 в 10:17 с адреса электронной почты страховой компании claim-spb@ingos.ru ответным письмом приходило сообщение следующего содержания «… Добрый день! Документ получен, передан в работу куратору убытка…»
После этого, при повторном обращении на горячую линию нам сообщили что документ действительно получен, однако «… куратор убытка, в отделе, который занимается полной гибелью транспортных средств по настоящий момент не назначен…» — данные по состоянию на последние числа января 2025.
При этом, с нами связался первоначальный куратор убытка и сообщил что производится формирование документов и что в «… ближайшие дни…» документы будут направлены в адрес нашей Организации.
При этом, следует отметить, что сотрудники Страховой компании по телефону вводят в заблуждение, на вопрос почему страховой случай по истечению максимального срока рассмотрения не рассмотрен, сообщают о том, что якобы «…если установлена полная гибель автомобиля, то сроки рассмотрения страхового случая, предусмотренные правилами страхования, могут быть уеличены…», однако сослаться на конкретный пункт Правил они не могут. В свою очередь указанные Правила не содержат таких положений и срок рассмотрения страхового случая ограничен сроком 30-ти рабочих дней.
В конце января нами была направлена Претензия в адрес страховой компании, с требованием незамедлительно рассмотреть страховой случай – вх.№1077 от 30.01.2025.
По состоянию на 05.02.2024 Страховой случай не рассмотрен.
Нарушение сроков рассмотрения страхового случая
Договор страхования АС147014369
Убыток № 191-171-4937658/24
Добрый день! 24.01.2024 произошло ДТП по вине третьих лиц, где транспортное средство, принадлежащее нашей Организации, получило сильные повреждения (в последствии — полная гибель ТС).
После ДТП, мы незамедлительно обратились в страховую компанию с заявлением о произошедшем страховом случае. В рамках обращения (29.01.2024) нами был предоставлен весь необходимый комплект документов (кроме Постановления по делу об административном правонарушении, ввиду того что административный материал рассматривался судом и на момент обращения Постановление об АП не было вынесено).
Страховой компанией был назначен осмотр поврежденного транспортного средства на 14.02.2024.
Ввиду злоупотребления правом и затягиванием сроков рассмотрения дела Третьим лицом (виновником ДТП), рассмотрение дела об АП по факту ДТП затянулось более чем на полгода, и после того как наша Организация смогла получить указанную копию Постановления с отметкой о вступлении в законную силу, данный документ был предоставлен в страховую компанию – 23.11.2024. Сотрудник страховой компании подтвердил, что предоставленный комплект документов является полным и что строк рассмотрения страхового случая до 30 рабочих дней с даты предоставления документов.
Вместе с тем, при предоставлении недостающих документов, сотрудником страховой компании было сообщено, что требуется дополнительный осмотр поврежденного ТС. На вопрос, по каким причинам данный осмотр не был произведен раньше нам было сообщено «…должны были связаться и назначить осмотр, но почему раньше не позвонили не знаю…». В результате, сотрудником страховой компании было сообщено, что не позднее 26.11.2024 с нами свяжутся для согласования даты и времени дополнительного осмотра.
Для согласования даты и времени дополнительного осмотра с нами связались примерно через 1,5 недели (при том, что мы самостоятельно несколько раз звонили в страховую компанию по общему номеру телефона, указанному на сайте), осмотр ТС был назначен на 12.12.2024 (спустя 10 месяцев с даты первого осмотра).
12.12.2024 Был проведен дополнительный осмотр поврежденного ТС.
В последнюю рабочую неделю декабря 2024 сотрудники Страховой компании по телефону попросили предоставить копию ЭПТС на транспортное средство путем направления на электронную почту claim-spb@ingos.ru, сообщив что установлена полная гибель автомобиля и данный документ необходим для последующего формирования предложения Страхователю.
Копия ЭПТС была направлена в страховую компанию в начале января (до первого рабочего дня в году).
Ввиду того, что полный пакет документов по страховому случаю был предоставлен в страховую компанию 23.11.2024, то страховой случай должен был быть рассмотрен не позднее 15.01.2025 в силу п.62 «Правил страхования автотранспортных средств Ингосстрах», согласно которому — при повреждении застрахованного ТС Страховщик в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения.
После пропуска сроков рассмотрения страхового случая, мы повторно обратились на горячую линию страховой компании для уточнения статуса рассмотрения убытка. Сотрудниками Страховой компании было сообщено «…ожидаем копию ЭПТС…», на что мы сообщили что копия ЭПТС была направлена ранее, и более того 09.01.2025 в 10:17 с адреса электронной почты страховой компании claim-spb@ingos.ru ответным письмом приходило сообщение следующего содержания «… Добрый день! Документ получен, передан в работу куратору убытка…»
После этого, при повторном обращении на горячую линию нам сообщили что документ действительно получен, однако «… куратор убытка, в отделе, который занимается полной гибелью транспортных средств по настоящий момент не назначен…» — данные по состоянию на последние числа января 2025.
При этом, с нами связался первоначальный куратор убытка и сообщил что производится формирование документов и что в «… ближайшие дни…» документы будут направлены в адрес нашей Организации.
При этом, следует отметить, что сотрудники Страховой компании по телефону вводят в заблуждение, на вопрос почему страховой случай по истечению максимального срока рассмотрения не рассмотрен, сообщают о том, что якобы «…если установлена полная гибель автомобиля, то сроки рассмотрения страхового случая, предусмотренные правилами страхования, могут быть уеличены…», однако сослаться на конкретный пункт Правил они не могут. В свою очередь указанные Правила не содержат таких положений и срок рассмотрения страхового случая ограничен сроком 30-ти рабочих дней.
В конце января нами была направлена Претензия в адрес страховой компании, с требованием незамедлительно рассмотреть страховой случай – вх.№1077 от 30.01.2025.
По состоянию на 05.02.2024 Страховой случай не рассмотрен.