Продлил в сентябре каско в офисе г.Дмитров на ул. Профессиональной, до этого всегда у работы в Москве делал. В ноябре отправлял заявку на замену лобового стекла, прошел осмотр на их сервисе, но потом наступила тишина на 5 дней. Сам заехал в Дмитровский офис узнать когда ремонт. Менеджер Мария за 10 минут до их закрытия выяснила, что все согласовано, стекло заказано, с СТО мне должны были позвонить и назначить дату ремонта. Потом сама позвонила в сервис и почти заставила их вписать меня в график ремонта. Для себя сделал вывод, что как и везде страховая держится на ответственных сотрудниках на местах, почему смс не прислали или не позвонили я не понимаю. В автосервисе тоже молодцы — своих клиентов вперед в очередь ставят. Через пару дней машину отогнал на ремонт, вклеили нормало, стекло оригинал.
Представитель СК
07.02.2025
15:08
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
Рваная связь с клиентами
Продлил в сентябре каско в офисе г.Дмитров на ул. Профессиональной, до этого всегда у работы в Москве делал. В ноябре отправлял заявку на замену лобового стекла, прошел осмотр на их сервисе, но потом наступила тишина на 5 дней. Сам заехал в Дмитровский офис узнать когда ремонт. Менеджер Мария за 10 минут до их закрытия выяснила, что все согласовано, стекло заказано, с СТО мне должны были позвонить и назначить дату ремонта. Потом сама позвонила в сервис и почти заставила их вписать меня в график ремонта. Для себя сделал вывод, что как и везде страховая держится на ответственных сотрудниках на местах, почему смс не прислали или не позвонили я не понимаю. В автосервисе тоже молодцы — своих клиентов вперед в очередь ставят. Через пару дней машину отогнал на ремонт, вклеили нормало, стекло оригинал.
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
С уважением, ООО «СК «Согласие».