Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Выплата по ОСАГО

Проблема решена!

Доброго дня. Хочу оставить отзыв о компании ПАО «Ренессанс страхование», так как накипело. Отвратительная компания в плане возмещения по страховому случаю (Осаго). Попал в ДТП, происшествие оформлялось с участием ГИБДД, виновник аварии второй автомобиль, я в качестве пострадавшей стороны. Но, в общем дело не в этом, ДТП 17.12.2024, заявление подал 18.12.2024 в личном кабинете сайта Ренессанс, приложил все необходимые документы. 16.01.2025 поступило СМС сообщение от компании, о предоставлении реквизитов по ссылке, так как якобы при первичной регистрации страхового случая я их не указал. Перешел по ссылке, в личный кабинет Ренессанс, попробовал прикрепить необходимый документ, кое-как удалось (64 Кбайта), но документ, в последствии не отправляется, пишет ошибку, и попробуйте мол позже. Потратил около 50 попыток отправить, успеха не имел. Пробовал отправлять через Центр контроля качества данной компании, через Службу поддержки, отписались, «Благодарим за обращение.
Документы можно направить в ответ на данное письмо.
Мы передадим документы в ответственный отдел», и тишина. Связался с оператором тех поддержки, дала ссылку на отправку документов, и так же затихло. Попутно в личном кабинете Ренессанс в разделе «Активные происшествий» изменили дату обращения с 18.12.2024 на 16.01.2025, установили статус «Принятие решения».
16.01.2025 (этим же днем) Ренессанс прислали письмо, в выплате вам отказано, так как нет реквизитов. Компания на связь не выходит, не дозвониться никак, сами инициативу не проявляют, не пишут, не звонят.
24.01.2025 заказным письмом отправил реквизиты, в ответ ТИШИНА.
06.02.2024 ни ответа, ни привета от компании, тишина. В личном кабинете «Ренессанс» фраза «Мы получили дополнительный запрос. Производим расчет по дополнительной сумме возмещения на основании имеющейся информации. Сроки рассмотрения или выплаты зависят от способа подачи заявления (для физ. лиц при подаче заявления в электронном виде — 15 рабочих дней, при подаче заявления в оригинале — 30 календарных дней, от юр.лиц/ИП — 10 календарных дней )».
Какой запрос интересно (я никаких запросов не заявлял) и кто получил, какие то свои сроки придумывают, отсебятина короче. В общем, все предельно ясно, искусственно затягивают сроки.
По итогу компанию не рекомендую, деньги свои будете добывать кровью и потом)

Администратор: Автор изменил оценку, выставленную ранее компании.
Здравствуйте, Алексей.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая из-за технической ошибки.
Выплата была произведена сегодня, 10 февраля. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля