Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ОСАГО

В чём смысл регистрации ДТП через приложение?

26 декабря я попала в ДТП. 27 декабря через приложение Т-Банка заявила о страховом случае и выслала все фотографии повреждений и документов действуя по инструкции в приложении. 3 января 2025 мне позвонили с компании и предложили подписать соглашение на выплату. Также прислали сообщение, в котором был указан номер моего страхового события. Я сообщила, что нахожусь за границей и нет возможности встретиться с представителем. В ответ попросила прислать расчёт для ознакомления. После этого мне ещё несколько раз звонили и настойчиво предлагали встречу, чтобы подписать соглашение и передать постановление ГАИ. 05 февраля мне наконец прислали расчет и опять предлагали соглашение подписать. Я ещё раз объяснила, что соглашение подписать нет возможности по озвученным причинам. К тому-же это не входит в мои обязательства. В указанные законом сроки мне не выдали направление на ремонт, и не произвели страховую выплату. На это последовал ответ, что: «срок по закону об ОСАГО идет с даты подписания заявления на выплату. Заявление еще не написано, срок не пропущен. Будет выдано направление на ремонт". В приложении про заявление нет ни слова, номер дела присвоен, расчет произведён (и предоставлен спустя месяц). Про «заявление на выплату» впервые слышу, а заявление о наступлении страхового случая у меня и не просили. Получается, что при регистрации ДТП через приложение Т-Банка действуют какие-то другие законы и они могли бы ещё 3 года просить меня подписать соглашение, пока не выйдет срок обращения.

Здравствуйте.

Когда менеджер консультировал вас по урегулированию в первый раз, вы сообщили, что находитесь заграницей и озвучили примерную дату возвращения. По ее истечению связались повторно, рассказали вам о сроках принятия решения по ОСАГО и начали искать станцию для ремонта.

В вашем городе у нас только один партнер. В ходе согласования он отказался от ремонта. Поэтому предложили вам самостоятельно найти сервис, которому мы оплатим услуги по восстановлению, или получить деньги за ущерб.

Чтобы перевести возмещение, нам нужно провести осмотр. Во время его проведения мы подпишем с вами заявление о страховом случае. С этого момента начнем отсчитывать срок по ОСАГО 20 календарных дней. В ближайшее время назначим дату осмотра. После него рассчитаем актуальную сумму выплаты.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:46

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    18:15

    Здравствуйте.

    Мы проверяем информацию по страховому случаю. По результату вернемся с ответом.

  • Ivanova77
    12:02

    Представитель СК, ну так объясните мне какой смысл регистрации ДТП через приложение? Вы по моим фотографиям сделали расчёт, попытались выдать направление на ремонт, готовы были по навязываемому вами соглашению произвести выплату. А теперь говорите: «Чтобы перевести возмещение, нам нужно провести осмотр». У меня нет вопросов по расчёту, но за ту сумму, которую вы предлагаете, ни один сервис меня не отремонтирует. А б/у запчастями я и без вас и соглашений как-нибудь да отремонтирую.
    Хотите — назначайте осмотр, заявление и оригинал постановления ГАИ я отправила на ваш адрес в Москву. И интересно было-бы ознакомиться с вашим заявлением о страховом случае, что вы подсовываете людям?

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    13:03

    Здравствуйте.

    В расчете используем Единую Методику, утвержденную ЦБ. Изначально предлагали вам получить выплату по соглашению без учета износа. От него вы отказались.
    Мы перевели сумму по заявлению от собственника, которое получили 12 февраля.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля