Любое удобное доя Вас время, особенно по пятницам. Да, не фига не клиентоориентировано.
Большое Спасибо за информацию. В понедельник поеду по указанному адресу. О результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь — для объективности оценки работы компании.
Съездил. Отписываюсь. Отношение к клиентам на 5+, не пришлось даже отстаивать свои права. Повреждения описали по максимуму, даже нашли те, которые я и не заметил, за что огромное спасибо. Предупредили, что выплаты осуществляются с поправкой на износ, но это не прихоть страховщика, а порядок, утвержденный законами ОСАГО. Все посещение с учетом заполнения всех бумаг и осмотром ТС заняло около 1,5 часов. Теперь мне стыдно за предвзятость, которую я испытывал начитавшись отзывов.)))))
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил Ваш автомобиль. Укажите, пожалуйста, номер полиса виновника или номер дела.
Повреждения заднего бампера — замена, покраска и скрытый — замена усилителя бампера, передний бампер — замена, покраска, скрытый усилитель бампера, фары — одна повреждена, другая вскрытие покажет, решетка радиатора. Если номер дела или номер страхового полиса злодея принципиален, то сообщите и я его обнародую. Спасибо.
Повреждения заднего бампера — замена, покраска и скрытый — замена усилителя бампера, передний бампер — замена, покраска, скрытый усилитель бампера, фары — одна повреждена, другая вскрытие покажет, решетка радиатора. Если номер дела или номер страхового полиса злодея принципиален, то сообщите и я его обнародую. Спасибо.
Дождался выплат по делу № 84409-01ПУ/14. Смеялись все: смеялся я, смеялась и жена моя, и даже мой менеджер в банке. Выплата составила 9667 рублей. На пятницу назначил независимую экспертизу, подсудность вроде Мещанского суда, а это в центре и ездить будет удобно. Обещаю применить всю свою подлость и изворотливость (в рамках закона конечно) к страховой компании и виновнику ДТП.
Срок обращения в страховую компанию
Произошел страховой случай, виновник группового ДТП застрахован в «Гута-Страхование». При обращении в указанную компанию, мне любезно сообщили, что обратиться с заявлением о возмещении ущерба я могу только при личном посещении и только по предварительной записи. Ближайшее дата когда мне смогут уделить время -17 марта!!! Т. е. срок получается 32 дня. А как же ст. 42 Правил ОСАГО и установленные в ней сроки? На сайте компании образцы заявлений по возмещению ущерба отсутствуют.
Кстати ради смеха позвоню и узнаю когда «Гута-Страхование» готова меня принять для того, чтобы продать мне полис ОСАГО.
В настоящее время, действительно, увеличилось количество обращений в ЗАО «ГУТА-Страхование» по урегулированию убытков. Данное обстоятельство является временным.
Согласно информации руководителя подразделения, осуществляющего прием заявлений о страховых событиях, Вы имеете возможность обратиться в любое, удобное для Вас, время непосредственно в Департамент урегулирования убытков.
Адрес: г.Москва, ул. Старообрядческая, дом 32, строение 2.
Режим работы: Понедельник-четверг с 09.00- 18.00, Пятница с 09.00-16.45,
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Регистрация клиентов: Понедельник-четверг с 09.00-17.00,
Пятница с 09.00-15.45.
Специалисты компании приложат максимум усилий для оперативного решения вопроса.
С уважением,
Служба качества