Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скан/фото чека об оплате договора страхования, ваше ФИО и дату рождения, а также номер телефона от Личного Кабинета САО «ВСК».
В теме письма укажите asn/109547.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый Евгений, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
09.02.2025 мной был отправлен скан чека об оплате. На электронную почту приходило письмо с просьбой отправить скан чека
Добрый день!
На ваш адрес электронной почты был направлен дополнительный запрос.
Пожалуйста, предоставьте информацию ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Деньги вернут через неделю, а повысить оценку и поставить статус «Проблема решена» требуют сейчас.КРАСАВЦЫ!!! Могли бонусы и скидку предложить, раз косяк не клиента, за пользование его деньгами.
Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Нет полиса ОСАГО
Мной был оформлен полис ОСАГО ХХХ0496923133 07.02.2025, оплачен через Сбербанк. Данный полис не пришел на электронную почту, нет его в личном кабинете. На сайте РСА при проверке по номеру полиса пришел ответ что такого полиса нет.Что делать?
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Заявка на оплату в связи с аннулированием договора страхования создана, денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 5-7 рабочих дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».