08.11.2024 года произошло ДТП, 09.11.2024 года обратился с заявлением в компанию ренессанс, где был застрахован мой автомобиль по КАСКО, до настоящего времени даже не согласован заказ-наряд, компания отвечает, что последний заказ-наряд пришел в страховую 27.01.2025 года, хотя этих заказ-нарядов было несколько, то они они одно не могли согласовать, то другое, то потом машину в тоталь решили списать, вранье на вранье, сегодня 11.02.2025 года дело с места даже не сдвинулось, поэтому, если хотите ждать ремонт авто год, вам сюда!
Представитель СК
12.02.2025
09:44
Здравствуйте, Сергей.
По вашему случаю последний заказ-наряд от станции мы получили 27.01.2025 г.
Повреждения значительные, поэтому нам потребуется больше времени для рассмотрения документов. По правилам страхования п 11.4, максимальный срок рассмотрения и определения ущерба — 15 рабочих дней с даты, следующей за датой получения документов с сервиса. Просим вас ожидать решение до 17.02.2025г.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
за 3 месяца не заказали запчасти
08.11.2024 года произошло ДТП, 09.11.2024 года обратился с заявлением в компанию ренессанс, где был застрахован мой автомобиль по КАСКО, до настоящего времени даже не согласован заказ-наряд, компания отвечает, что последний заказ-наряд пришел в страховую 27.01.2025 года, хотя этих заказ-нарядов было несколько, то они они одно не могли согласовать, то другое, то потом машину в тоталь решили списать, вранье на вранье, сегодня 11.02.2025 года дело с места даже не сдвинулось, поэтому, если хотите ждать ремонт авто год, вам сюда!
По вашему случаю последний заказ-наряд от станции мы получили 27.01.2025 г.
Повреждения значительные, поэтому нам потребуется больше времени для рассмотрения документов. По правилам страхования п 11.4, максимальный срок рассмотрения и определения ущерба — 15 рабочих дней с даты, следующей за датой получения документов с сервиса. Просим вас ожидать решение до 17.02.2025г.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.