Не удается внести изменения в полис ОСАГО в личном кабинете
Проблема решена!
Добрый день, через личный кабинет не удается внести изменения, а именно добавить водителя в полис ОСАГО XXX 0385176816. Самостоятельно через личный кабинет сделать это не удается, после заполнения всех необходимых данных выдается ошибка, что необходимо загрузить документы, но фактически загружать их некуда. А в личном кабинете Е-ОСАГО данный полис вообще не отображается. Прошу помочь с данной проблемой.
Представитель СК
12.02.2025
15:59
Здравствуйте, Алина.
у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm — именно в этом личном кабинете, он отдельный от общего, специально для работы с еОСАГО. Судя по скриншоту, вы вносите изменения в общем личном кабинете, а не в кабинете еОСАГО.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Также проверьте профиль личного кабинета. Для внесения изменений вы должны находиться в профиле страхователя по полису и все данные — ФИО, дата рождения, данные паспорта, должны совпадать с теми, которые были указаны при оформлении полиса.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не удается внести изменения в полис ОСАГО в личном кабинете
Добрый день, через личный кабинет не удается внести изменения, а именно добавить водителя в полис ОСАГО XXX 0385176816. Самостоятельно через личный кабинет сделать это не удается, после заполнения всех необходимых данных выдается ошибка, что необходимо загрузить документы, но фактически загружать их некуда. А в личном кабинете Е-ОСАГО данный полис вообще не отображается. Прошу помочь с данной проблемой.
у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm — именно в этом личном кабинете, он отдельный от общего, специально для работы с еОСАГО. Судя по скриншоту, вы вносите изменения в общем личном кабинете, а не в кабинете еОСАГО.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Также проверьте профиль личного кабинета. Для внесения изменений вы должны находиться в профиле страхователя по полису и все данные — ФИО, дата рождения, данные паспорта, должны совпадать с теми, которые были указаны при оформлении полиса.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.