Уважаемый клиент,
Проверили дополнительно Вашу информацию. Ошибок в сеансовой информации не обнаружено. Возможно на некоторых этапах возникают проблемы с интернет соединением.
Убедитесь, что ваше устройство имеет стабильное подключение к сети интернет и просим Вас еще раз попробовать оформить электронный полис.
С уважением,
Служба поддержки ЕВРОИНС.
Добрый день!
Попробуйте одно из следующих решений:
— Отключите VPN
— Отключите сервисы блокировки рекламы
— Обновите браузер до последней версии
— Попробуйте использовать другой браузер
— Убедитесь, что с данного устройства не ведётся оформления большого количества полисов через личные кабинеты разных страхователей.
— Убедитесь, что на устройстве не установлено вредоносное программное обеспечение
С уважением,
Служба поддержки ЕВРОИНС
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Не дают оплатить
Не дают оплатить проект ХХХ0499006883 на всё ссылаются, лишь бы не провести на оплату. Ущемляют права одним словом