Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Ужасная работа страховой компании. Затягивание сроков рассмотрения по страховому случаю

Проблема решена!

16.01.2025 произошел страховой случай (авария)
17.01.2025 подано заявление о страховом случае
24.01.2025 были предоставлены все необходимые документы и фото по аварии
17.01.2025 Уже прошел месяц после подачи заявления и больше 3х недель после предоставления всех необходимых документов.

— материалы по страховке не проверены.
— направления на СТО нет.
— техподдержка причин задержки объяснить не может.
— на вопрос, куда обратиться с жалобой — провисел на телефоне 60! минут и соединение было разорвано.

номер обращения: УУ-1894607

- материалы по страховке не проверены. - направления на СТО нет. - техподдержка причин задержки объяснить не может. - на вопрос, куда обратиться с жалобой - провисел на телефоне 60! минут и соединение было разорвано.
Здравствуйте, Александр.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля