Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите «109714 banki.ru»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день. Все запрошенные данные и документы были отправлены и через приложение компании и через официальный сайт.
Здравствуйте!
Письмо получила. Всё проверю и вернусь к вам с комментарием. Пожалуйста, ожидайте
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Отказываться выезжать осматривать повреждения.
Я обратилась в страховую компанию по полису страхования защита на любой случай полис N 4700200977, консультант по телефону мне сказал, что бы я все загружала через приложение, я неоднократно говорила что для меня это достаточно сложно, я скачала через VPN приложение, (консультанты особо не консультируют как надо делать, читайте на сайте, на сайте тоже инфы нет, сиди разбирайся сам) Потом разбирайся с приложением, сделала кое как 20 фотографий, через 10 дней мне пришла выплата. В размере 176 653 р, что это за отношение, неоднократно звонила ругалась просила о выезде для осмотра, не умею я правильно делать фотографии повреждений, никогда не сталкивалась с этим, хамят, отказывают. Как не разобравшись по 20 фотографиям в приложении можно произвести выплату? Прошу сотрудников страховой компании Сбербанк страхования организовать осмотр и произвести доплату, как я смогу поменять ламинат, обои, плинтуса и мебель. И я в шоке как можно произвести выплату по 20 фото, ни консультации, ни осмотра, ни чего, такое ощущение будто выплатили на отвали. Я буду писать жалобу в ЦБ на такое отношение к клиентам! Организуйте осмотр и нормальную выплату!