По обращению № УУ-1948305 к официальному дилеру на замену бампера, крыла, фары (в полисе ремонт только у СТОА официального дилера!)
17.02.2025 на СТОА официального дилера мне заявили, что страховая выдала на ремонт только кузовных элементов! По телефону страховая говорит что ничего страшного, что вам ОТРЕМОНТИРУЮТ фару у неофициального СТОА дилера «ЛУЧШИЙ СВЕТ» и будете ездить, на замечания, что машина находится на гарантии и в случае с проблемой фары и связанной электроникой всей машины говорят ничего страшного! На мое замечание, что официальный представитель в РФ по телефону мне говорил, что машина если на гарантии, то ремонт фары не предусмотрен, а только замена. Тот же оператор переубеждал, что все будет нормально (данную информацию только о замене подтвердили два дилера Автомир, У СЕРВИС +)!
По информации дилера, что никто таким не балуется только Ренессанс!!!
Оператор принял обращение, но не сказал как идентифицировать и прочее, сказал ждать ответа. В случае не ответа буду писать уже в РСА!
О баллов!
Представитель СК
18.02.2025
16:26
Здравствуйте, Дмитрий.
Документы по вашему случаю получили 2 февраля. Случай был признан страховым 15 февраля, выдано два направления на ремонт. Одно на кузовные элементы, второе на стеклянные элементы, которые по правилам страхования ремонтируются у нас на специализированных стекольных станциях.
Мы пошли вам навстречу, учитывая все обстоятельства, и вчера выдали вам единое направление на ремонт на основную станцию, включая стеклянные элементы. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Каско Haval Jolion
По обращению № УУ-1948305 к официальному дилеру на замену бампера, крыла, фары (в полисе ремонт только у СТОА официального дилера!)
17.02.2025 на СТОА официального дилера мне заявили, что страховая выдала на ремонт только кузовных элементов! По телефону страховая говорит что ничего страшного, что вам ОТРЕМОНТИРУЮТ фару у неофициального СТОА дилера «ЛУЧШИЙ СВЕТ» и будете ездить, на замечания, что машина находится на гарантии и в случае с проблемой фары и связанной электроникой всей машины говорят ничего страшного! На мое замечание, что официальный представитель в РФ по телефону мне говорил, что машина если на гарантии, то ремонт фары не предусмотрен, а только замена. Тот же оператор переубеждал, что все будет нормально (данную информацию только о замене подтвердили два дилера Автомир, У СЕРВИС +)!
По информации дилера, что никто таким не балуется только Ренессанс!!!
Оператор принял обращение, но не сказал как идентифицировать и прочее, сказал ждать ответа. В случае не ответа буду писать уже в РСА!
О баллов!
Документы по вашему случаю получили 2 февраля. Случай был признан страховым 15 февраля, выдано два направления на ремонт. Одно на кузовные элементы, второе на стеклянные элементы, которые по правилам страхования ремонтируются у нас на специализированных стекольных станциях.
Мы пошли вам навстречу, учитывая все обстоятельства, и вчера выдали вам единое направление на ремонт на основную станцию, включая стеклянные элементы. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.