Здравствуйте, Дмитрий. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Проблема не решена! Отвёз машину в ремонт 24.04.2025 после 26.04.2025 из СТАО позвонили и сказали, что заявку с фарой отклонила страховая. 2 месяца эта эпопея длиться, по горячей линии каждый раз ждёшь 30-60 минут пока оператор ответит. И после этого писать что проблема решена!!! СМЕШНО!!!
Дмитрий, все проверим, вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте, Дмитрий.
Сложно предполагать, откуда у вас неверная информация от том, что фару не согласовали. Фара уже заказана со сроком поставки 2-3 дня.
По кронштейнам к нам направили запрос на согласование только сегодня 29 апреля, и уже мы дали ответ на СТОА. Все полностью согласовано.
Новый отзыв автора:
Обман Ренессанс Страхование
По отзыву #109718. Проблема не решена! Отвёз машину в ремонт 24.04.2025 после 26.04.2025 из СТАО позвонили и сказали, что заявку с фарой отклонила страховая (хотя до этого и ругани страховая подтвердила ремонт у офф дилера). 2 месяца эта эпопея длиться, по горячей линии каждый раз ждёшь 30-60 минут пока оператор ответит. И после этого писать что проблема решена!!! СМЕШНО!!!
Каско Haval Jolion
По обращению № УУ-1948305 к официальному дилеру на замену бампера, крыла, фары (в полисе ремонт только у СТОА официального дилера!)
17.02.2025 на СТОА официального дилера мне заявили, что страховая выдала на ремонт только кузовных элементов! По телефону страховая говорит что ничего страшного, что вам ОТРЕМОНТИРУЮТ фару у неофициального СТОА дилера «ЛУЧШИЙ СВЕТ» и будете ездить, на замечания, что машина находится на гарантии и в случае с проблемой фары и связанной электроникой всей машины говорят ничего страшного! На мое замечание, что официальный представитель в РФ по телефону мне говорил, что машина если на гарантии, то ремонт фары не предусмотрен, а только замена. Тот же оператор переубеждал, что все будет нормально (данную информацию только о замене подтвердили два дилера Автомир, У СЕРВИС +)!
По информации дилера, что никто таким не балуется только Ренессанс!!!
Оператор принял обращение, но не сказал как идентифицировать и прочее, сказал ждать ответа. В случае не ответа буду писать уже в РСА!
О баллов!
Документы по вашему случаю получили 2 февраля. Случай был признан страховым 15 февраля, выдано два направления на ремонт. Одно на кузовные элементы, второе на стеклянные элементы, которые по правилам страхования ремонтируются у нас на специализированных стекольных станциях.
Мы пошли вам навстречу, учитывая все обстоятельства, и вчера выдали вам единое направление на ремонт на основную станцию, включая стеклянные элементы. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.