Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 109793 ASN.
Я проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ничего себе! А говорили, Сбер, в отличие от других банков, ИСЖ не занимается! Ольге сочувствие ( Надеюсь, у Вас всё разрешится без суда! Но если что, по Россельхозбанку (который давно такое творит) есть хорошая положительная практика
Письмо получила. Вернусь после проверки
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Мои коллеги не дозвонились до вас. Заявление на досрочное прекращение договора страхования от вас в страховую компанию не поступало. Для рассмотрения вашего вопроса пришлите нам, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств и четким изложением требований (возврат страховой премии в полном объеме). Обязательно укажите в заявлении номер договора страхования. Получив заявление, мы рассмотрим ваш вопрос с учетом всех обстоятельств. Тема письма та же — 109793 ASN.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемая Ольга, Вы направили в компанию заявление на досрочное прекращение договора?
Как поймать Пенсионера в ловушку под названием "СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ"..!
Добрый день! Очень переживаю из за ситуации, которая получилась у меня со Сбербанком. Мне очень нужна помощь в решении моего вопроса по возврату денег.
Летом 2021 года я обратилась в офис Сбербанка, что бы оформить вклад или открыть сберегательный счет на заработанные мною деньги. Да, цель моего обращения была сохранить эти деньги, уберечь от инфляции, по возможности увеличить сумму, т к. я была уже пенсионеркой, и больше заработать уже не могла.
В результате получила очень выгодный и необходимый мне, по словам менеджера, страховой полис. Я ничего не понимаю ни в НСЖ, ни в ИСЖ, не разбираюсь в банковской терминологии, но тем не менее я поверила уговорам менеджера (я же пришла ни куда то, а в самый крупный Банк страны, которому я всегда доверяла) и, конечно же, подписала договор «Семейный актив» ВМВР1А N 0000356063 от 31.08.2021 сроком на 10 лет. Мне тогда уже было 60 лет, а к моменту его окончания будет все семьдесят. При этом, я сразу озвучила, что 10 лет это очень много для меня, но менеджер заверила меня, что я могу сократить срок на 5 лет не в ущерб своему финансовому состоянию, а так как я подрабатывала, находясь на пенсии, смогу ещё и получить налоговый вычет, и конечно, о том, что все свои деньги я смогу вернуть в любой момент. На деле оказалось все совсем не так.
В 2021 году я внесла сто тысяч рублей, в 2022 такую же сумму. В 2023 году я поняла что выходить на подработки не смогу, в виду резкого ухудшения здоровья, и обратилась в банк с вопросом приостановки платежей. Мне было предложено дополнительное соглашение о переводе моего договора в статус «Оплачено» с последующими выплатами всех моих страховых взносов. Я поверила менеджеру и спокойно ждала окончания срока договора. Но в феврале 2025 я увидела в приложении сбербанк списание со своего счета счета сумму двести тысяч рублей. При звонке на номер 900, мне сообщили что договор расторгнут в связи с непоступлением платежей. При личном обращении данную ситуацию подтвердили. Я не понимаю как это могло произойти. Чувствую себя Обманутой и прошу помощи в возврате уплаченных мною взносов, а именно двести тысяч рублей. К сожалению, мне сложно ходить, так как имею проблемы с коленными суставами, что требует дорогостоящего лечения. У меня подтвержденное заболевание «двусторонний остеоартроз и хронические синовиты коленных суставов». Мне очень нужны деньги на лечение, каждый укол в колени для облегчения состояния стоит «бешеных» денег.
Я верю, что буду услышана, и вы разберётесь в сложившейся ситуации, а мой вопрос будет решен положительно.
Уважением, Любовь В.