Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона владельца полиса.
В теме письма укажите 115926. Я проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сбербанку отправляла по первому страховому случаю 25.09.2024г. официальную претензию, со ссылками на их же правила. Даже ответа не получила на нее. Бесполезно им писать. И я вообще не понимаю этой отписки, которую тут написал страховщик, мол пришлите мне на почту. Я написала номер полиса по этому номеру вы можете получить все данные, уважаемый страховщик. Но страховщик не заморачиваться и пишет вот такие отписки тут на сайте, просто для вида. Прикрепляю мою попытку с претензий, на которую ответа я не получила.
Здравствуйте!
К сожалению, у меня нет доступа к данным страховой компании. Я не смогу проверить, без данных, которые у вас запросила
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Новый отзыв автора:
Положительные отзывы — куплены сберстрахованием — это не шутка и не аллегория
Уважаемые потребители.
Пишу сюда уже 2 честный отзыв.Наш страной полис на питомца 015EP2530006343, который мы оформили в августе 2024г. У нас было 2 страховых случая, но ни по одному мы не получили соответствующее возмещение. Чтоб получить обратную связь, нужно долго и много раз звонить на номер 900. Сроки ответа затягивают специально, чтоб вы не успели подать утвержденное заявление о восстановлении нарушено права(утверждено оно не сбером, а советом службы фин.уполнгмоченного). По первому страховому случаю я 25.09.24г. подавала заявлению и претензию. До сих пор не получила ответа, хотя срок ответа 15 дней. По второму случаю мы ждём разъяснения, постоянно обращаемся на 900. Сюда и на другие площадки мы написали честный отзыв и как выяснилось у Сберстрахования есть акция, которая длится больше года, по данной акции Сбер платит за каждый хороший отзыв по 500 СберСпасибо. За честные отзывы, как наш нет ничего, кроме ответов от ИИ, который появится и под этим отзывом. Ответы ИИ «типа сотрудника банка» пустые и главное, что являются просто отпиской. Никто не разбирается и не даёт информации по твоим страховым случаям. Поэтому большинство хороших здесь отзывов — имеют возмездной характер. Можно ли назвать эти отзывы реальными и честными? Можно ли опираться на эти отзывы? Это крайне неправильно оплачивать только хорошие отзывы. И мне кажется это в полной красе описывает страховщика. Будьте бдительны и не видитесь на хорошие отзывы, они за бонусы сделаны.
Ничего
Хорошие отзывы на сайтах делаются за бонусы по 500 СберСпасибо. Страховщик игнорирует страховые случаи, не отвечает много дней, не даёт разъяснений. На официально поданную претензию также не отвечает. На номере 900 вообще ничем помочь не могут. Приложение страховщика вводит в заблуждение и не даёт никакой информации.
Страховой полис Домашних животных
В августе 2024г.купили полис у Сбербанка на нашу собаку. Номер полиса 015EP2530006343. Поделись на то, что это Сбербанк. Ни по одному страховому случаю мы не получили возмещение. Обращаться за консультация онлайн к ветеринарам по их телемедицине бесполезно:
1. Специалист не видит питомца.
2. Специалисты очень слабые, когда мы обращаемся к топовым Российским врачам, то нам есть с чем сравнивать.
3. Специалисты ничего назначить не могут и всегда рекомендую обратиться в клинику к врачу.
Итак, наши страховые случаи: У собаки началась жуткая диарея, для диагностики нам понадобилось УЗИ и осмотр врача, все как рекомендовали по телемедицине. Так как ранее у нас были в жизни обращения по ЖКТ, то в возмещении диагностики нам отказались, сославшись на то, что это хроническое по мнению сотрудников. Диагностику заболевания не возмещают. Второй случай у нас собака съела инородный предмет, врач телемедицины звонила даже на телефон и торопила, чтоб мы ехали экстренно в клинику, так как было только 2 часа, чтоб достать из желудка. Инородный предмет абсорбирующий и просто огромный выйти сам он не мог. В клинике нам экстренно его доставали эндоскопом. Расходы за эндоскопическую операцию нам также не возместили.
Не рекомендуем никому покупать полис на животное. Ничего не возмещают. Чтоб получить обратную связь, нужно долго дозваниваться на номер 900, там тоже могут только обращение оставить. Все длится, сотрудники страховой просто пинают. Пишут отписки противоречащие их же правилам, при этом ссылаясь на пункты правил, где этого не написано.
Возмещение вероятно можно только добиться при обращении в суд. Этот полис — просто трата денег. Не покупайте, не добросовестный страховщик.
К сожалению, я не получила от вас письмо.
Без запрошенных данных не смогу проверить.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер