Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что опыта работы с компанией в урегулировании страхового случая у Вас не было?
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге Вашу благодарность!
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Добрый день!
Прошу уточнить почему отзыв не принят? Что значит не содержит «страховой истории»? Я оформил полис, оценил работу страховой компании по коммуникации, цене, скорости и другим факторам сервиса, написал по этому поводу отзыв. Или отзывы принимаются только при страховом случае?
Можно размещать отзыв любого корректного содержания, но оценки положительные и отрицательные рассматриваются только в тех, где есть страховая история — описание страхового случая, рассказ об урегулировании убытка, решение проблемы автора.
Отличное обслуживание от Абсолют Страхования!
Добрый день.
Обратился в страховую компанию Абсолют для оформления полиса при страховании ипотеки, так как планировалась сделка в начале февраля (сделка была 11.02). Обращался через человека, который помогал мне с подбором объекта, так как покупал новостройку.
Попал на сотрудницу Анастасия Заря, очень быстро рассчитала стоимость, согласовала отличные условия по стоимости. Очень понравилась общение, подход сотрудника к клиентам, открытость в общении.
Анастасии большое спасибо за помощь!